СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

СРЕДНЕЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Мамедова Наталья Валерьевна
Аннотация: ЦЕЛЬ: Воспитание чувства патриотизма и гордости за свою малую Родину, прививать интерес к историческому, краеведческому и культурному наследию ЗАДАЧИ: Активизировать познавательную деятельность учащихся в изучении истории родной станицы. Обогащать и систематизировать знания детей о станице. Развивать эмоционально-ценностное отношение к достопримечательностям станицы. Способствовать проявлению творческой активности, формированию патриотизма, любви к Родине, стремлении приумножать природное и культурно-исторического наследия Развивать творческое воображение и фантазию детей.
Опубликовано: [19.01.2020] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Самарина Ирина Вячеславовна
Аннотация: Формат урока : урок изучения нового материала Форма проведения урока: урок смешанный. Цель: используя исторический материал выяснить какой ценой была достигнута победы в Великой Отечественной войне. Задачи: 1. Способствовать воспитанию патриотизма, гордости за свой народ на примере героизма и мужества советских людей на примере Великой Отечественной войны; уважительного отношения к памяти предков; развитию всесторонне развитой личности, формирование умения принимать события из прошлого, анализируя их через исторические тесты. 2. Развивать мыслительные операции: анализ, сравнение, синтез, обобщение. 3. Исследовать и сопоставлять исторические события, раскрывая причинно-следственные связи. 4. Способствовать развитию внимания, памяти, речи, логического мышления. Тип урока: открытие новых знаний.
Опубликовано: [19.01.2020] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Яковенко Наталья Валерьевна
Аннотация: Бинарная модель обучения - важное средство реализации предметных и метапредметных универсальных учебных действий. Цель бинарного урока – создать условия мотивированного практического применения знаний, навыков и умений, дать ребятам возможность увидеть результаты своего труда и получить от него радость и удовлетворение. Урок оживил образовательный процесс, способствовал развитию познавательного интереса школьников, развитию личности ребенка, повысил мотивацию обучения.
Опубликовано: [17.01.2020] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Умнова Лилия Ивановна
Аннотация: Урок построен по технологии КМД (технология коллективной мыслительной деятельности- КМД). Вход в проблему- работа в группа-обсуждение-рефлексия. Данный урок основывается на приобретение жизненного опыта через произведение. Целепологание проводится через отрывок песни- трудность (слово- ключ)- учебная задача (за счет чего выдержали дети военных лет)- определение стратегии работы- работа (после проверка по эталону)- включение новых знаний в свою систему знаний (определение темпераментов, раскрытие образов через их темпераментов)- рефлексия (составление образа идеального характера)
Опубликовано: [15.01.2020] |Заверено: [Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Гордеева Елена Анатольевна
Аннотация: Цель работы: подготовить учащихся к написанию сочинения-рассуждения по заданной теме. Задачи: вспомнить структуру сочинения-рассуждения, языковые особенности рассуждения.
Опубликовано: [14.01.2020] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Руденко Елена Владимировна
Аннотация: Главная задача современного начального образования сформировать не только предметные компетенции, но и универсальные учебные действия (метапредметные результаты). Для реализации этой задачи в урок включены парная и групповая работы на разных этапах учебной деятельности. Уроки построены таким образом, что не весь материал объясняется учителем. Там где сложность материала невысока ученики могут сами сделать необходимые выводы или найти способ решения. Особое внимание уделяется формированию у детей путем анализа материала умения определять тему урока, и на основании того, что узнают и чему будут учиться, ставить цели, а в конце урока анализировать, каких целей достигли, а каких нет, и объяснить причину. Большое внимание на уроке уделяется развитию самооценочных действий.
Опубликовано: [13.01.2020] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Зимина Элина Владимировна
Аннотация: Осознание роли личности правителей в истории Тамбовского края, в истории России. Оценка вклада губернаторов Тамбовщины в экономическое, культурное и политическое развитие Тамбовской губернии.
Опубликовано: [11.01.2020] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Зимина Элина Владимировна
Аннотация: О художественном историко-биографическом фильме, посвящённом жизни и деятельности адмирала Фёдора Фёдоровича Ушакова (1745—1817).
Опубликовано: [11.01.2020] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Варламова Ольга Петровна
Аннотация: Урок закрепления знаний по теме: "Синтез белков в клетке"
Опубликовано: [08.01.2020] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Вострикова Надежда Ивановна
Аннотация: Использование электронных тестов на уроках математики дает возможность 1)осуществлять реальную индивидуализацию и дифференциацию обучения; 2)вносить своевременную коррекционную работу в процесс преподавания; 3)достоверно оценивать и управлять качеством обучения.
Опубликовано: [07.01.2020] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу