СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

СРЕДНЕЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Любых Людмила Викторовна
Аннотация: Цели: развитие речевых умений в диалогической и монологической речи на основе творческого использования усвоенного ранее материала в новых ситуациях, создание своего подкаста по видам домов Британии -формировать интерес к культуре, истории и традициям страны изучаемого языка -воспитывать толерантность (терпимость) к иноязычной нации - воспитывать культуру общения -воспитание самостоятельности, инициативности и умения работать в коллективе. В ходе урока на систематизацию и обобщения изученной лексики, дети через различные упражнения должны найти подходящий дом для гостя, который посетил урок английского языка Avatar. Через закрепление лексики и грамматических структур, ребята развивают коммуникативную компетенцию через составление рассказа о подходящем доме для Avatara и записи подкаста
Опубликовано: [26.04.2018] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Федосеева Любовь Ивановна
Аннотация: Интеллектуальная игра "Звездный час". Данная игра предназначена для обучающихся 7-9 классов. Она является прекрасным тренажером для подготовкой к ОГЭ. В игре принимают три команды, разновозрастные. Игра проходит в три тура.
Опубликовано: [24.04.2018] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Сибгатуллин Ленар Рифкатович
Аннотация: Программа дополнительного курса по физической культуре « Основы физической подготовки» разработана для учащихся 10-11 классов, с учетом внедрения и дальнейшей реализации Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне».
Опубликовано: [16.04.2018] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Звягинцева Инна Витальевна
Аннотация: inna1988.wixsite.com/zvyagintseva
Опубликовано: [15.04.2018] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Коноваленко Анна Владимировна
Аннотация: Разработка проведения игры-викторины "Кто хочет стать миллионером". Цели игры: Продолжать развивать иноязычную коммуникативную компетенцию (речевую, языковую, учебно-познавательную) Задачи игры: формирование у учащихся интереса к культуре народа страны изучаемого языка; расширение кругозора учащихся;
Опубликовано: [11.04.2018] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Кузьмич Юлия Александровна
Аннотация: Цели: рассмотреть особенности сленга как языкового явления, выявить коммуникативную целесообразность использования сленга посредством разработанных заданий, воспитать бережное отношение к родному языку.
Опубликовано: [02.04.2018] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Шушпанова Анна Петровна
Аннотация: Данная работа - исследовательский проект учащихся школы № 1, учителя русского языка и литературы, библиотекаря.Результатом явилась презентация по теме "Города-герои", творческие работы (сочинения учащихся), написанные после встречи с ветеранами Великой Отечественной войны. Проект был представлен на занятиях по развитию речи ("Великая Отечественная война в воспоминаниях участников; литература о войне". "Никто не забыт, ничто не забыто") и на внеклассных мероприятиях к Дню Победы.
Опубликовано: [31.03.2018] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Полуэктова Маргарита Анатольевна
Аннотация: Обобщающий урок по трем произведениям, изученным в 9 классе: "Евгений Онегин" А.С. Пушкина, "Герой нашего времени" М.Ю.Лермонтова, "Горе от ума" А.С. Грибоедов. Игру можно проводить в урочное и внеурочное время, она предназначена для обобщения знаний по перечисленным произведениям.
Опубликовано: [30.03.2018] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Лебедева Инесса Владимировна
Аннотация: Данная разработка предназначена для проведения внеурочного мероприятия в образовательной области «Искусство» для учащихся 5 – 6 классов. Основные задачи мероприятия: - формирование знаний об особенностях культурного наследия народов Поволжья; - формирование умения понимать смысл народных праздников и обрядов народов Поволжья и их отражение в народном искусстве и в современной жизни; – формирование практических навыков использования выразительных средств декоративного искусства в процессе создания в конкретном материале декоративных изделий в традициях декоративно-прикладного искусства народов Поволжья.
Опубликовано: [21.03.2018] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Хохрина Ольга Викторовна
Аннотация: В начале урока учащиеся нацеливаются на исследование мировой проблемы «энергетического голода». После выступлении энергетика им дается время для размышления над вопросом недостатка топлива для выработки электроэнергии. Однако, эколог опровергает эти сообщения. Детям дается возможность самостоятельно справиться с достаточно трудной задачей: отдать свой голос «за» или «против» использования энергии атома в мирных целях. Учитывая то, что многие учащиеся уже достаточно подкованны и для своего возраста грамотно разбираются в глобальных проблемах человечества, я приблизительно знаю, какой результат от них можно ожидать.
Опубликовано: [20.03.2018] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу