СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

СРЕДНЕЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Земцова Марина Викторовна
Аннотация: технологическая карта урока по алгере в 7 классе по теме "Линейное уравнение с одной переменной" урок№2 УМК А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир . Дидактические цели: формировать представление о решении линейных уравнений с одной переменной Развивающие цели: способствовать развитию математической речи, оперативной памяти, произвольного внимания, наглядно-действенного мышления; самостоятельного добывания знаний. Воспитательные цели: воспитывать культуру поведения при фронтальной работе, индивидуальной работе; обеспечить условия для воспитания аккуратности, культуры общения, ответственного отношения к учению, интереса к изучению математики. Формировать универсальные учебные действия: Личностные: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
Опубликовано: [27.10.2018] |Заверено: [Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Сарангова Ирина Сергеевна
Аннотация: Новый и интересный способ проведения внеклассных мероприятий. Цели: 1. Повышение мотивации и интереса учащихся к предмету. 2. Ориентировать учащихся на нравственные ценности, 3.Способствовать расширению знаний об объектах социальной направленности, 4.Создать условия для овладения детьми навыками конструирования логической игры « КВЕСТ» 5. Научить работать в команде, строить логические цепочки, рассуждать, выдвигать гипотезы.
Опубликовано: [27.10.2018] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Костоева Лидия Магомедовна
Аннотация: Духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся является первостепенной задачей современной образовательной системы и представляет собой важный компонент социального заказа для образования. Данная разработка представляет собой заключительный урок по роману Ф.М.Достоевского и направлен на воспитание духовно-нравственной личности
Опубликовано: [24.10.2018] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Нурмагомедова Патимат Хирамагомедовна
Аннотация: Тема урока: Бактерии. Цель урока: создать условия для формирования знаний у учащихся об царстве бактерий. Задачи урока: • Образовательные : научить формулировать признаки живых организмов применительно к бактериям; познакомится с формами тела бактерий; сравнить бактериальную клетку с растительной. • Развивающие: научить отличать бактериальную клетку от эукариотической; формировать умения формулировать и решать проблему, работать с учебником и делать выводы. • Воспитательная: научить следовать правилам гигиены; развивать творческие способности обучающихся. Ожидаемый результат – формирование представлений о строении и жизнедеятельности бактерий. Предметные результаты: знать строение бактериальной клетки их многообразие, строение и жизнедеятельность. Личностные: понимать роль бактерий в природе и жизни человека. Развивать критическое мышление
Опубликовано: [23.10.2018] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Гасанова Фарида Алинеседовна
Аннотация: Цель: Повторить общее значение имени прилагательного, его морфологические признаки. Задачи: Обучающая: пополнить практический опыт учащихся в употреблении имен прилагательных в словосочетаниях, предложениях и связном тексте, обратить внимание на роль прилагательных в речи. Развивающая: совершенствовать орфографические и пунктуационные умения и навыки; развитие логического мышления. Воспитательная: формирование умений сотрудничать при выполнении упражнений; воспитание внимания и уважения к слову.
Опубликовано: [19.10.2018] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Парганаева Татьяна Викторовна
Аннотация: Данный урок является уроком развития речи в 9 классе. Интегрированный урок. Цель урока : показать особенности психологического портрета.урока . задачи урока 6 познакомиться с особенностями создания психологического портрета, определить сферы употребления психологического портрета. в форме рефлексии создать психологический портрет современного поколения
Опубликовано: [14.10.2018] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Амирханова Марина Нурмагомедовна
Аннотация: Открытый урок с использованием ИКТ, с целью формирования основных учебных умений и навыков у учащихся, привитие интереса к истории
Опубликовано: [12.10.2018] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Батаева Лариса Николаевна
Аннотация: Актуальность проблемы межпредметных связей в обучении обусловлена объективными процессами в современном мир. -помочь учащимся научиться познавать, научиться жить вместе, научиться жить в ладу с самим собой; -способствовать активному и осознанному усвоению учениками учебного материала, развитию логического мышления; формирование познавательной компетенции учащихся; дать возможность использовать в ходе обучения современные интерактивные методики и объективно оценивать достижения учащихся.
Опубликовано: [11.10.2018] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Сёмина Ольга Александровна
Аннотация: Урок – исследование по физике, посвященный трудовому подвигу советских учёных в годы Великой Отечественной войны для учащихся 9-10 классов Цели и задачи урока: -Обобщить знания учащихся о вкладе ученых-физиков в дело Великой Победы. -Продолжить формирование гражданского чувства гордости и ответственности за судьбу своей страны. -Продолжить работу по воспитанию у учащихся уважения к истории и традициям своего государства. -Продолжить знакомство с героическими страницами истории нашей страны. -Продолжить развитие исследовательской культуры. -Продолжить развитие мотивации к изучению физики на основе раскрытия практической значимости рассматриваемой темы.
Опубликовано: [10.10.2018] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Коренькова Ирина Геннадьевна
Аннотация: Урок "Многоугольники Великой отечественной войны" способствует патриотическому воспитанию подрастающего поколения. данная разработка направлена на закрепление знаний и умений по теме: «Многоугольники и площади многоугольников», развитие познавательной активности обучающихся через проведение аналогий с историческими символами и атрибутами времен войны 1941-1945гг.; формирование у учащихся знаний о Великой Отечественной войне 1941-1945 гг., ее защитниках и их подвигах; развитие интереса к историческому прошлому России, истории Родного края; формирование коммуникативных, ценностно-смысловых компетенций, компетенций гражданственности; создание положительной мотивации обучения геометрии и истории России.
Опубликовано: [23.09.2018] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу