СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

СРЕДНЕЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Поцеловская Ксения Андреевна
Аннотация: https://infourok.ru/user/pocelovskaya-kseniya-andreevna В настоящее время Интернет дает возможность пользоваться различными материалами. Целью создания собственного сайта является публикация педагогического опыта и внутрисетевое взаимодействие учителя с учащимися, родителями и коллегами. Для достижения цели были поставлены следующие задачи: - создать и представить электронное портфолио учителя; - продолжать самообразование через освоения новых образовательных технологий; - распространять накопленный опыт. На данной странице представлены: исследовательские работы учащихся, рефераты, рабочие программы, контрольные работы, КТП, тесты, презентации, мастер классы.
Опубликовано: [13.05.2019] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Аносова Екатерина Сергеевна
Аннотация: https://infourok.ru/user/anosova-ekaterina-sergeevna Цель: разнообразить свою педагогическую деятельность через различные виды деятельности на сайте. Задачи: 1. Создать свою страничку. 2. Пройти тестирования, курсы переподготовки, разместить наработанный материал по английскому языку.
Опубликовано: [12.05.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат]
Автор: Говоркова Екатерина Евгеньевна
Аннотация: Цифровой урок. https://izi.travel/ru/browse/5aa2d34e-fe34-4f15-b2ba-5d332bbad919/ru?passcode=kuxsnf#browse/cca0411f-4417-4230-8bdd-6d49df7c9ea3/ru
Опубликовано: [12.05.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Раевнева Ольга Анатольевна
Аннотация: В работе рассказано о предмете бухгалтерского учета, объектах бухгалтерского учета, которые перечислены и охарактеризованы каждый в отдельности, перечислены и охарактеризованы методы бухгалтерского учета
Опубликовано: [05.05.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Лукутина Ольга Владимировна
Аннотация: Данная статья посвящена представлению опыта использования информационных технологий на уроках, во внеурочной деятельности, в процессе подготовки к ГИА. В работе представлено обобщение опыта ведения тематической группы в социальной сети, систематизированного использования порталов для подготовки к ОГЭ/ЕГЭ, примеры заданий, подразумевающих обращение к сети Интернет. Статья обозначает перспективы использования информационных технологий на основе собственного опыта, позволяет сделать вывод о необходимости и успешности применения подобных технологий обучения.
Опубликовано: [29.04.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Лялина Лидия Валерьевна
Аннотация: Креативное домашнее задание для диагностики образовательных результатов по теме "Графические информационные модели".
Опубликовано: [28.04.2019] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»]
Автор: Кандакова Алёна Федоровна
Аннотация: Работа посвящена актуальной и интересной теме создания иллюстрированного словаря по физике для учащихся 7 класса. Физика является очень интересной наукой, новой для семиклассников. Для того, чтобы они лучше запомнили изучаемые понятия требуется читать дополнительную литературу. Поэтому составленный словарь не только удобен в использовании, но и составлен с учетом потребностей семиклассников в нужной и интересной для них информации.
Опубликовано: [28.04.2019] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Касьянова Наталья Александровна, Копалева Любовь Александровна
Аннотация: Интерактивная мультимедийная презентация “The streets of my city are called after them…”, с нелинейной структурой в стиле zoom – технологии (технологии приближения), созданная с помощью веб-сервиса Prezi.com.; - мобильное приложение “The Young Hero of the Great Patriotic War…”, созданное с помощью онлайн-конструктора “Plickers”, мобильного приложения под управлением iOS или Android; Цель:развитие иноязычной коммуникативной компетентности. Использование ЭОР направлено на формирование познавательных, регулятивных, личностных УУД, реализует требования ФГОС в части формирования и развития компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий: - целенаправленно искать и использовать информационные ресурсы, необходимые для решения учебных и практических задач с помощью средств ИКТ;
Опубликовано: [28.04.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Гилёва Ольга Сергеевна
Аннотация: Статья посвящена описанию опыта работы по применению модели «1 ученик:1 компьютер» в урочной и внеурочной деятельности по математике. Основное внимание автор акцентирует на то, что в результате внедрения модели «1 ученик:1 компьютер» стало значительно легче осуществлять дифференцированный и индивидуальный подход к учащимся. А также, применение модели, способствовало повышению интереса у учащихся к изучению математики. Автор приходит к выводу о многогранности образовательной модели «1 ученик:1 компьютер». Данная статья рекомендована к прочтению учителям, а также будет полезна родителям учащихся.
Опубликовано: [27.04.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Пушкарев Михаил Сергеевич
Аннотация: Данный урок демонстрирует учащимся возможность применения полученных знаний и компетенций в жизни. Урок был создан, основываясь на реальный опыт работы секретарем спортивных мероприятий по гиревому спорту. На уроке применяется множество средств ИКТ, в том числе для облачной совместной работы, визуализации данных, работа с электронными таблицами с большим объемом данных. Также присутствует момент ролевой профессиональной игры (секретарь соревнований по гиревому спорту). Тематика работы несет в себе пропаганду спорта и здорового образа жизни, знакомит с широкой сферой применения автоматизированных электронных таблиц.
Опубликовано: [27.04.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу