СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

СРЕДНЕЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Волкова Инна Владимировна
Аннотация: Работа способствует обогащению меню школьных столовых рыбным ассортиментом
Опубликовано: [09.02.2021] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Тегенцева Елена Константиновна
Аннотация: Выявить страноведческие знания обучающихся
Опубликовано: [09.02.2021] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Малетина Лариса Александровна
Аннотация: Цель: закрепление знаний о сезонных изменениях в природе. Задачи: - закреплять знания об изменениях в жизни животных и растений весной. - вызывать интерес к изучению явлений природы.
Опубликовано: [09.02.2021] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Фахриева Гульсина Хакимулловна
Аннотация: Данную презентацию можно использовать на уроках татарского языка, в дистанционном обучении
Опубликовано: [09.02.2021] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Лазарова Лариса Лазаровна
Аннотация: Выявить важность науки "Математика"
Опубликовано: [08.02.2021]
Автор: Бешлиян Анна Александровна
Аннотация: Материалы урока предназначены как для использования их в классе, так и для индивидуального изучения учащимися на ПК с возможностью заполнения таблиц и проведения самопроверки с помощью слайдов презентации.. Задача урока-исследования, поставленная перед обучающимися учителем: изучить предложенные к уроку материалы: презентацию, задания в рабочей тетради, отрывки из программных документов декабристов и дать ответ на вопрос: планы декабристов: утопия или упущенный шанс?
Опубликовано: [08.02.2021] |Заверено: [Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Папулова Наталья Владимировна
Аннотация: Цель урока: обобщить, систематизировать знания учащихся по темам «Окислительно-восстановительные реакции», «Теория электролитической диссоциации».
Опубликовано: [08.02.2021] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Лобанова Ирина Анваровна
Аннотация: Обязательным условием создания развивающей среды на уроке является этап рефлексии. Рефлексия (от латинского «отражение») – умение размышлять, заниматься самонаблюдением, самоанализ, осмысление, оценка предпосылок, условий и результатов собственной деятельности, внутренней жизни.
Опубликовано: [08.02.2021] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Гайдай Наталья Евгеньевна
Аннотация: Данная статья описывает опыт работы учителя начальных классов в условиях дистанционного обучения
Опубликовано: [08.02.2021]
Автор: Емельяненко Александра Борисовна
Аннотация: Сегодня вопрос о развитии творческих способностей учащихся в теории и практике обучения стоит особенно актуально, необходима организация активной познавательной и созидательной деятельности обучающихся, способствующей накоплению творческого опыта школьников, как основы, без которой самореализация личности на следующих этапах непрерывного образования становится малоэффективной.
Опубликовано: [07.02.2021]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу