СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

СРЕДНЕЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Забашта Елена Георгиевна
Аннотация: Систематизация знаний по теме "Свойства и графики тригонометрических функций". Основная цель - отработка навыков построения графиков.
Опубликовано: [17.06.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Коробкин Сергей Валентинович
Аннотация: История княжество Феодоро XII-XV вв. является важной составляющей частью истории Византии, а также средневековых государств – Московской Руси, Золотой Орды, Крымского ханства, Молдавского княжества, Генуи и Османской империи. Изучение этого региона способно открыть новые перспективы в понимании сложных проблем средневековой истории Восточной Европы, в т.ч. средневековой истории русских земель. Актуальность исследования мотивируется исключительностью самого положению Крымского полуострова, которая явилась зоной нахождения княжество Феодоро как последнего осколка Византии на территории России
Опубликовано: [16.06.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Газизуллина Рашида Сафиулловна
Аннотация: Презентация предназначена для проверки знаний по разделам неорганической и органической химии, решения задач на определение молекулярных масс сложных соединений, расчета суммы коэффициентов в уравнении химических реакций.
Опубликовано: [14.06.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Гоголева Татьяна Анатольевна
Аннотация: Цели урока:Образовательные: закрепление навыка решения практических задач с использованием математического понятия "процент"; Развивающие: совершенствование навыков самостоятельной работы, творческой инициативы; развитие математического мышления, внимания и памяти; Воспитательные: воспитание интереса к математике; формирование умения работать в коллективе. Задачи урока: • закрепить и проконтролировать умение решать задачи на вычисление процента от числа; • закрепить алгоритм решения задач на нахождение числа по его проценту; • закрепить умение находить процентное отношение; • закрепить умение находить изменение величины в процентах; • формировать интеллектуальные умения; • воспитывать чувства долга и ответственности за результат собственной деятельности;
Опубликовано: [13.06.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Полина Мария Сергеевна
Аннотация: Цель игры: повышение интереса к изучению иностранного языка, повторение ранее усвоенного материала, закрепление приобретенных навыков и умений, воспитание интереса к культурным традициям страны изучаемого языка. При этом решаются следующие задачи: 1. Образовательные: обобщать страноведческие знания учащихся, полученные на уроках английского языка; обогащать словарный запас и развивать устную речь обучающихся. 2. Воспитательные: воспитывать уважение к культурным традициям страны изучаемого языка. 3. Развивающие: расширять кругозор, развивать и тренировать внимание, память, мышление. Игра проводится в виде соревнования 2 команд и состоит из различного рода заданий.. Участники игры выбирают одну из категорий и отвечают на вопрос. Если команда не может ответить или отвечает неправильно, право ответить переходит к другой команде.
Опубликовано: [11.06.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Коннычева Ольга Вячеславовна
Аннотация: Презентация «Крымская весна» - это интеллектуальная игра для старшеклассников, посвященная Дню воссоединения Крыма с Россией. Игра создана в формате «Своя игра». Все вопросы игры из различных областей знаний о Крыме: «Сокровищница Крыма», «Большая история», «Вдохновленные Крымом», «Крым глазами художников», «Примечательный факт», «Копия древнего рая». Учащиеся в игре должны вспомнить историю и географию Крыма, назвать достопримечательности полуострова, имена художников, поэтов, писателей, чья жизнь была связана с этим прекрасным полуостровом. Данная игра способствует пониманию у подрастающего поколения того, что воссоединение Крыма с Россией – одна из важнейших страниц в новейшей истории России.
Опубликовано: [10.06.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Полина Мария Сергеевна
Аннотация: Вариант телевизионной игры «Your own game» на английском языке предназначен для учащихся 8х-9х классов. Игру можно провести во время недели английского языка в школе, как внеклассное мероприятие или обобщающий урок по изученным темам. Цель игры: повысить интерес к изучению иностранного языка, активизировать повторение ранее усвоенного материала, закрепить приобретенные навыки и умения. При этом решаются следующие задачи: • выявить степень усвоения грамматического материала (порядок слов в предложении, правила чтения, степени сравнения прилагательных), • повторить лексику по темам: достопримечательности Лондона, знаменитые люди, английская литература, интересные места
Опубликовано: [10.06.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Шумкова Татьяна Анатольевна
Аннотация: Технологическая карта урока по теме: "Алгоритмическая конструкция "Ветвление", информатика 8 класс ФГОС. Автор учебника: Босова Л.Л. Цель работы: конструирование урока по указанной теме.
Опубликовано: [07.06.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Зеленкова Екатерина Владимировна
Аннотация: проведение данного урока в рамках дня единого текста, безусловно, служит, во-первых, одним из способов повышения мотивации к изучению языка вообще (Подробнее об этом см. rusacademedu.ru/wp-content/uploads/2016/05/kiseleva-n.v.pdf), во-вторых, реализует межпредметные связи, в-третьих, содержит огромный потенциал для формирования универсальных учебных действий учащихся, что является важнейшим требованием ФГОС.
Опубликовано: [06.06.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Скобелева Татьяна Сергеевна
Аннотация: В современном мире умение представить себя и свою работу очень важно, поэтому программа данного курса внеурочной деятельности отражает потребности учащихся 5 классов в обучении создания печатных и электронных публикаций, которые могут успешно быть использованы на различных уроках как дополнительный материал.Цель программы: развитие познавательных, интеллектуальных и творческих способностей обучающихся именно этой возрастной группы; воспитание интереса к информационной и коммуникационной деятельности, уважительного отношения к авторским правам; практическое применение сотрудничества в коллективной информационной деятельности; овладение трудовыми умениями и навыками при работе на компьютере, опытом практической деятельности по созданию информационных объектов, полезных для человека и общества.
Опубликовано: [06.06.2019] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу