СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

СРЕДНЕЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Зимина Элина Владимировна
Аннотация: Осознание роли личности правителей в истории Тамбовского края, в истории России. Оценка вклада губернаторов Тамбовщины в экономическое, культурное и политическое развитие Тамбовской губернии.
Опубликовано: [11.01.2020] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Зимина Элина Владимировна
Аннотация: О художественном историко-биографическом фильме, посвящённом жизни и деятельности адмирала Фёдора Фёдоровича Ушакова (1745—1817).
Опубликовано: [11.01.2020] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Варламова Ольга Петровна
Аннотация: Урок закрепления знаний по теме: "Синтез белков в клетке"
Опубликовано: [08.01.2020] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Вострикова Надежда Ивановна
Аннотация: Использование электронных тестов на уроках математики дает возможность 1)осуществлять реальную индивидуализацию и дифференциацию обучения; 2)вносить своевременную коррекционную работу в процесс преподавания; 3)достоверно оценивать и управлять качеством обучения.
Опубликовано: [07.01.2020] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Мальцева Татьяна Николаевна
Аннотация: Урок направлен на развитию речи обучающихся, на воспитание уважительного отношения к русскому языку, на проверку усвоения учащимися различных разделов языкознания (пунктуация, лексика. Словообразования, орфография, морфология)
Опубликовано: [06.01.2020] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Шибанкова Юлия Александровна
Аннотация: Урок составлен в соответствии с программой специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида под редакцией В. В. Воронковой. Урок направлен на формирование умений правильно писать мягкий знак у существительных мужского и женского рода после шипящих.В основу данного урока положены приемы технологии уровневой дифференциации.
Опубликовано: [23.12.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Бакшеева Елена Александровна
Аннотация: ЦЕЛЬ УРОКА: - Ознакомить учащихся с историческими сведениями кармана и его роли в одежде; - Научить правильному выполнению накладного кармана с соблюдением технологической последовательности и техники безопасности. ЗАДАЧИ УРОКА: образовательные: - Сформировать у учащихся знания, а также умения выполнять обработку накладных карманов; - Формировать умение пользоваться инструкционными картами и приемами выполнения карманов. коррекционно-развивающие: - Развивать умение сравнивать, выделять главное, решать поставленную проблему. воспитательные: - Прививать навыки аккуратности в работе; воспитывать творческое отношение к работе, интерес к теме; - Воспитывать трудолюбие, аккуратность, требовательность к себе.
Опубликовано: [19.12.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Осипова Надежда Павловна
Аннотация: Цель-формирование навыков культурного поведения в театре. Задачи: 1.Познакомить с историей возникновения театра. 2.Дать информацию о мероприятиях проводимых в рамках Года театра. 3.Изучить правила поведения в театре.
Опубликовано: [18.12.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Извекова Татьяна Геннадиевна
Аннотация: Россия — по-настоящему прекрасная страна, где есть много совершенно умопомрачительных по своей красоте мест. Всего в России насчитывается 102 заповедника, 42 национальных парка и 71 государственный природный заказник, а общая площадь особо охраняемых природных территорий составляет около 203 млн. га или 11,5% площади России. И система особо охраняемых природных территорий в нашей стране продолжает развиваться — расширяются территории существующих и создаются новые заповедники и национальные парки.
Опубликовано: [16.12.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Шутова Наталья Владимировна
Аннотация: Цель: сформировать знания о разнообразии типов питания животных и растений, выявить приспособления, характерные для каждого типа питания. Планируемые результаты обучения: Личностные:  способствовать формированию познавательных интересов и мотивов к обучению, направленных на изучение процессов питания животных и растений;  способствовать формированию ответственного отношения к учению, труду;  способствовать формированию коммуникативной компетентности, уважительного отношения к мнению другого человека.
Опубликовано: [12.12.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу