СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

СРЕДНЕЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Киреева Наталья Александровна, Рядовая Алла Михайловна
Аннотация: Мастер-класс разработан для учителей с целью показать, как на уроках литературы с помощью интеграции предметов (русского языка и литературы) можно осуществлять подготовку к итоговому собеседованию по русскому языку в 9 классе.
Опубликовано: [29.06.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Осташова Светлана Леонидовна
Аннотация: Урок немецкого языка в 8 классе по теме «Eine Reise durch die Bundesrepublik Deutschland» - №3 «Rundgang durch Berlin»(И.Л.Бим). Урок даёт возможность расширить знания учащихся о Берлине, а также повторить и закрепить знания страноведческого характера, полученные ранее. Основные практические задачи: - расширить и углубить знания учащихся по данной теме - тренировать учащихся в употреблении придаточных дополнительных предложений - развивать речевые умения – говорить, понимать на слух иноязычные тексты -использовать различные способы поиска, сбора, анализа и интерпретации нужной информации - развивать способность логически излагать полученную информацию - формировать уважительное отношение к культуре других народов - приобщить учащихся к культуре и реалиям страны изучаемого языка
Опубликовано: [27.06.2019] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Хорошайло Елена Анатольевна
Аннотация: • обобщить и систематизировать знания учащихся об имени существительном; • закрепить умения и навыки определять род, число имен существительных; • способствовать обогащению лексического запаса;
Опубликовано: [26.06.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Миронова Светлана Анатольевна
Аннотация: Конспекты уроков разработаны по программе С.А. Зинина и В.А. Чалмаева. Практическая часть поможет в подготовке к ЕГЭ по литературе.
Опубликовано: [26.06.2019] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Борзенко Ольга Ивановна
Аннотация: «Интерактивный справочник с примерами решения типовых задач по химии» создан с помощью редактора кода HTMLPad Fisherman и текстового редактора «Блокнот» «вручную с нуля». Выбор технических средств: web-технологии универсальны, удобны, доступны, портабельны. Справочник полезен в рамках изучения следующих тем: • Общая химия.  Основные понятия и законы химии.  Растворы. • Органическая химия.  Предельные углеводороды (алканы)  Химические волокна. • Неорганическая химия  Классификация, свойства и способы получения неорганических веществ, относящихся к классам оксидов, кислот, оснований и солей. Справочник может быть полезен не только учащимся, но и учителям при подготовке к занятиям, а так же родителям и просто любознательным.
Опубликовано: [24.06.2019] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Колбасова Лариса Александровна
Аннотация: В статье уделено внимание одному из аспектов внешней оценки достижений результатов учащихся и их оценки качества образования – это олимпиады и конкурсы. Олимпиадное движение оказывает положительное воздействие на становление личности ребенка, воспитывая при этом ответственность за начатое дело, аккуратность, трудолюбие и целеустремлённость. олимпиады дают учащемуся свободу выбора, они способны поддержать и развить не только интерес к школьному предмету, но ориентировать ребенка на самостоятельную деятельностную активность в процессе подготовки ответов к вопросам по темам школьной программы, в работе с дополнительным научным материалом повышенной сложности.
Опубликовано: [23.06.2019] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Мальченко Нелли Александровна
Аннотация: В статье рассмотрены возможности повышения качества обучения средствами ИКТ. Предложены ссылки на авторские разработки и конспект урока.
Опубликовано: [20.06.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Радченко Елена Владимировна
Аннотация: Данная игра предназначена для эрудированных, одаренных учащихся, которые занимаются самообразованием. Она может быть использована на интегрированных уроках с межпредметными связями, например, биология и математика. В разработке имеются вопросы по темам «Медицина», «Экология», «Математика» и «Экономика». Цели и задачи: Повысить познавательный интерес школьников к окружающему миру; Способствовать развитию эрудиции, логического мышления, четко излагать свои мысли; Способствовать развитию кругозора учащихся; Проверить уровень знаний обучающихся в различных отраслях.
Опубликовано: [20.06.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Позднякова Регина Маратовна
Аннотация: Тема «Food» (countable/uncountable pronouns). "Еда .Исчисляемые и неисчисляемые существительные" Цели и задачи: Цели: Образовательная:  формирование лексических и грамматических навыков и умений Развивающая:  развивать способность к обобщению, сравнению и логичности  развивать умение работать в паре Воспитательная:  воспитание уважительного отношения к собеседнику, его мнению; уметь использовать речевые клише и формулы вежливости  повысить мотивацию к изучению иностранного языка Практическая: - закрепить понятия об исчисляемых и неисчисляемых существительных, научиться употреблять их c местоимениями much / many
Опубликовано: [18.06.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Королева Галина Анатольевна
Аннотация: Современные информационные технологии позволяют разработчикам дидактических материалов оперировать таким комплексом вербальных и невербальных средств, какого в их распоряжении никогда еще не было. Эти средства позволяют создавать эстетичные, увлекательные, познавательные, проблемные материалы и тем самым повысить мотивацию и познавательный интерес учащихся.
Опубликовано: [18.06.2019] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу