СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

СРЕДНЕЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Храмцова Ольга Михайловна
Аннотация: Цель урока: Ознакомление учащихся с понятием "Фразеологизмы", их роли в обогащении нашей речи. Задачи: - Создать познавательную атмосферу, "задать настроение", мотивацию учения. - Способствовать осознанию учащимися роли слова для образного выражения мыслей, эмоций. - Выработать навык определения и толкования фразеологизмов в художественном тексте. - Сплотить учащихся в решении познавательных задач, развить стремление к речевому и коммуникативному совершенствованию.
Опубликовано: [28.01.2020] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Трофимова Нина Ивановна
Аннотация: Цель: учить анализировать текст; уметь высказывать своё мнение обосновывать точку зрения; воспитывать чувства ответственности, доброты, любви в отношениях между подростками.
Опубликовано: [27.01.2020] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»]
Автор: Абзалова Елена Геннадьевна
Аннотация: Урок составлен по УМК Верещагина И.Н., Афанасьева О.В., 6 класс. Тема урока: урок по смысловому чтению " Королева Виктория". Тип урока: урок получения новых знаний, урок по теме третий.Цель урока - Создание условий для применения предметных знаний и умений по теме "Royal London", формирование УУД на материале урока. Деятельностная цель- закрепление у учащихся навыков смыслового чтения. Содержательная цель- расширение понятийной базы за счет включения в неё новых лексических едениц. Дидактическая цель - создать условия для развития умений учащихся читать с полным охватом содержания и с целью извлечения конкретной информации. Образовательные задачи: активизировать знакомую лексику по теме, научиться высказываться по теме и предложенной ситуации; расширение кругозора учащихся, приобретение новых страноведческих знаний
Опубликовано: [26.01.2020] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Кандакова Юлия Борисовна
Аннотация: Среди учащихся, интересующихся химией, можно выделить 2 группы: целенаправленно готовящих себя к выбору профессии исследователя и ориентирующихся на практическое применение химии в смежных областях знаний и деятельности человека. Данный курс адресован именно таким учащимся, выбирающим естественнонаучное направление в старших классах. Программа элективного курса «Экспериментальные задачи по химии» предназначена для учащихся 10 класса и носит предметно-ориентированный характер. На занятиях курса учащиеся познакомятся с методами получения органических веществ, методами качественного анализа, работой лаборанта. В процессе проведения опытов учащиеся расширяют свои представления о веществах, их свойствах, совершенствуют практические умения. Занятия курса позволяют осуществлять профориентационную работу по предмету.
Опубликовано: [26.01.2020] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Мамедова Наталья Валерьевна
Аннотация: ЦЕЛЬ: Воспитание чувства патриотизма и гордости за свою малую Родину, прививать интерес к историческому, краеведческому и культурному наследию ЗАДАЧИ: Активизировать познавательную деятельность учащихся в изучении истории родной станицы. Обогащать и систематизировать знания детей о станице. Развивать эмоционально-ценностное отношение к достопримечательностям станицы. Способствовать проявлению творческой активности, формированию патриотизма, любви к Родине, стремлении приумножать природное и культурно-исторического наследия Развивать творческое воображение и фантазию детей.
Опубликовано: [19.01.2020] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Самарина Ирина Вячеславовна
Аннотация: Формат урока : урок изучения нового материала Форма проведения урока: урок смешанный. Цель: используя исторический материал выяснить какой ценой была достигнута победы в Великой Отечественной войне. Задачи: 1. Способствовать воспитанию патриотизма, гордости за свой народ на примере героизма и мужества советских людей на примере Великой Отечественной войны; уважительного отношения к памяти предков; развитию всесторонне развитой личности, формирование умения принимать события из прошлого, анализируя их через исторические тесты. 2. Развивать мыслительные операции: анализ, сравнение, синтез, обобщение. 3. Исследовать и сопоставлять исторические события, раскрывая причинно-следственные связи. 4. Способствовать развитию внимания, памяти, речи, логического мышления. Тип урока: открытие новых знаний.
Опубликовано: [19.01.2020] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Яковенко Наталья Валерьевна
Аннотация: Бинарная модель обучения - важное средство реализации предметных и метапредметных универсальных учебных действий. Цель бинарного урока – создать условия мотивированного практического применения знаний, навыков и умений, дать ребятам возможность увидеть результаты своего труда и получить от него радость и удовлетворение. Урок оживил образовательный процесс, способствовал развитию познавательного интереса школьников, развитию личности ребенка, повысил мотивацию обучения.
Опубликовано: [17.01.2020] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Умнова Лилия Ивановна
Аннотация: Урок построен по технологии КМД (технология коллективной мыслительной деятельности- КМД). Вход в проблему- работа в группа-обсуждение-рефлексия. Данный урок основывается на приобретение жизненного опыта через произведение. Целепологание проводится через отрывок песни- трудность (слово- ключ)- учебная задача (за счет чего выдержали дети военных лет)- определение стратегии работы- работа (после проверка по эталону)- включение новых знаний в свою систему знаний (определение темпераментов, раскрытие образов через их темпераментов)- рефлексия (составление образа идеального характера)
Опубликовано: [15.01.2020] |Заверено: [Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Гордеева Елена Анатольевна
Аннотация: Цель работы: подготовить учащихся к написанию сочинения-рассуждения по заданной теме. Задачи: вспомнить структуру сочинения-рассуждения, языковые особенности рассуждения.
Опубликовано: [14.01.2020] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Руденко Елена Владимировна
Аннотация: Главная задача современного начального образования сформировать не только предметные компетенции, но и универсальные учебные действия (метапредметные результаты). Для реализации этой задачи в урок включены парная и групповая работы на разных этапах учебной деятельности. Уроки построены таким образом, что не весь материал объясняется учителем. Там где сложность материала невысока ученики могут сами сделать необходимые выводы или найти способ решения. Особое внимание уделяется формированию у детей путем анализа материала умения определять тему урока, и на основании того, что узнают и чему будут учиться, ставить цели, а в конце урока анализировать, каких целей достигли, а каких нет, и объяснить причину. Большое внимание на уроке уделяется развитию самооценочных действий.
Опубликовано: [13.01.2020] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу