СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА" 16+

Запись о регистрации СМИ от 30.12.2021 серия ЭЛ № ФС 77-82417

СРЕДНЕЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Вавилова Татьяна Георгиевна
Аннотация: Урок-исследование с использованием ЭОР и сетевых сервисов. Цель урока: Создать условия для коллективного обсуждения вопросов, связанных с изучением имени прилагательного; способствовать развитию умения классифицировать имена прилагательные, видеть связь между именем прилагательным и именем существительным.
Опубликовано: [26.03.2025]
Автор: Кочеткова Анна Евгеньевна
Аннотация: Цель: развитие познавательной активности и творческих способностей детей. Задачи: развитие умения работать сообща и дружно; развивать мыслительные операции в ходе игры; воспитание у учащихся интереса к учебе, к чтению.
Опубликовано: [26.03.2025] |Заверено: [Диплом]
Автор: Ананды Алёна Александровна
Аннотация: Цель работы: сравнить распространенные английские и русские жесты и выявить сходства и различия в значениях этих жестов. Для достижения данной цели необходимо выполнить следующие задачи: 1. Познакомиться с понятием и классификацией жестов. 2. Познакомиться с национальными особенностями англичан и россиян. 3. Сравнить и проанализировать значение различных жестов в Англии и России. 4. Провести анкетирование среди учащихся и взрослых и исследовать результаты. 5. Сделать выводы по работе.
Опубликовано: [26.03.2025] |Заверено: [Диплом]
Автор: Каткова Татьяна Валерьевна
Аннотация: Цель: Внедрение онлайн-досок в работу учителей, педагогов дополнительного образования для изучения и фиксации учебного материала, организации самопроверки учащихся, подготовки к письменным работам и другим целям.
Опубликовано: [26.03.2025] |Заверено: [Диплом]
Автор: Волохина Татьяна Викторовна
Аннотация: разработка предназначена для учащихся 10-11 классов общеобразовательных школ. Подойдёт при подготовке к ЕГЭ по русскому языку, поможет при отработке правописания не/ни с разными частями речи. Содержит теоретические сведения по теме, задания на соотнесение, анализ, а также типовые задания ЕГЭ.
Опубликовано: [26.03.2025]
Автор: Филимонова Елена Валентиновна
Аннотация: познакомить учащихся с видами излучения, спектрами химических веществ и практическим применением спектрального анализа в астрофизике, химии и других отраслях.
Опубликовано: [26.03.2025]
Автор: Ахмедова Самира Рафиковна
Аннотация: Цель урока: Сформировать у обучающихся понимание экономики как важной сферы жизни общества, ее роли в удовлетворении потребностей человека и развитии общества. Задачи урока: • Образовательные: • Развивающие: • Воспитательные:
Опубликовано: [25.03.2025] |Заверено: [Диплом]
Автор: Мартемьянова Наталья Дмитриевна
Аннотация: Цель: Приобщение дошкольников к истории и культуре родного города-Санкт-Петербурга, её достопримечательностях с помощью стихов и викторины; воспитание любви и привязанности к родному городу. Задачи проекта: 1. Создавать условия для восприятия сведений об историческом прошлом и культурном облике родного города. 2. Осуществлять ознакомление дошкольников с историческим, культурным, географическим, природно-экологическим своеобразии. 3. Воспитывать чувство гордости за Санкт-Петербург, эмоционально-ценностное отношение к своему городу.
Опубликовано: [25.03.2025]
Автор: Дубровская Ольга Юрьевна
Аннотация: Цель: используя ЭОР РЭШ обеспечить визуализацию деятельности ученика с НОДА при выполнении практической части Программы 10 класса по химии. Задачи: закрепление и применение знаний учащихся о лабораторном способе получения алкенов; создание условий для формирования и развития экспериментальных умений учащихся;
Опубликовано: [24.03.2025] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Веденеева Татьяна Владимировна
Аннотация: Пояснительная записка. Предлагаю карточки – тренинги по химии, для закрепления материала, отработки понятий, умений и навыков в составлении формул, уравнений реакций и т. д.( компью- терный вариант). Преимущества в работе по карточкам – тренингам: -эффективны для работы учащимся с ОВЗ. - быстрота при выполнении и проверке заданий с помощью функций «копировать», «вставить» и «гиперссылка»; -возможность использовать карточки в качестве домашнего задания для учащихся, пропускающих занятия ( отправка по электронной почте); -эффективны на консультациях и уроках без ИКТ , при подготовке к ОГЭ.
Опубликовано: [24.03.2025] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу