СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА" 16+

Запись о регистрации СМИ от 30.12.2021 серия ЭЛ № ФС 77-82417

СРЕДНЕЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Шахова Ольга Олеговна
Аннотация: Методическая разработка открытого урока по теме «Соединения кремния». Тип урока: комбинированный. Цель: сформировать представление о важнейших соединениях кремния; провести сравнительный анализ с соединениями углерода; рассмотреть области применения соединений кремния.
Опубликовано: [18.10.2021] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Резепова Наталья Григорьевна
Аннотация: Снижение проявления уровня агрессии в поведении младших школьников. Закрепление знаний по позитивным формам взаимодействия с окружающими людьми. Формирование умения «Я – высказывания». Способствовать умению обучающихся анализировать собственную и коллективную деятельность во время игры.
Опубликовано: [18.10.2021] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Золинова Анна Леонидовна
Аннотация: Развитие физических качеств школьников с по средствам подвижных игр на уроке физической культуры
Опубликовано: [18.10.2021] |Заверено: [Диплом]
Автор: Тюрина Наталья Вячеславовна
Аннотация: Цели урока: Систематизировать знания обучающихся об имени существительном; Повторить орфограммы, связанные с правописанием имён существительных. Развивать орфографическую зоркость, самоконтроль. Формировать способность практического применения теории. Задачи: образовательные: обобщить полученные знания об имени существительном; развивающие: развивать умения анализировать, обобщать, делать выводы, развивать внимание, развивать устную речь; воспитательные: воспитывать умение слушать другого, уважение к мнению одноклассников, самостоятельность.
Опубликовано: [18.10.2021] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Сингур Яна Владимировна
Аннотация: создать условия для формирования знаний о строении и работе сердца, знать строение, механизм, регуляцию работы сердца, уметь ориентироваться в понятиях и терминах, научиться определять работоспособность сердца.
Опубликовано: [18.10.2021]
Автор: Дроган Ирина Геннадьевна
Аннотация: Изучить страницы славной боевой истории Великой Отечественной войны; приобщить обучающихся к легендарному прошлому нашей страны; воспитывать патриотизм и формировать гражданские качества личности школьников; формировать навыки уважительного отношения к подвигу советского народа в Великой Отечественной войне; воспитывать сознательную любовь к родной земле; пробуждать интерес к историческому прошлому своего народа на примере подвигов, совершенных в годы Великой Отечественной войны дважды героем Амет-хан Султаном.
Опубликовано: [18.10.2021]
Автор: Швырева Людмила Анатольевна
Аннотация: Цель урока - получить представление о языке как части национальной культуры. Задачи: Формирование : 1) представления о кумулятивной функции языка; 2) культуроведческой компетенции.
Опубликовано: [18.10.2021] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Сизых Надежда Григорьевна
Аннотация: Данная работа предназначена для предпрофильной подготовки и углубления знаний учащихся.
Опубликовано: [18.10.2021] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Диплом]
Автор: Арсеньева Надежда Алексеевна
Аннотация: Цель: научить учеников соблюдать синтаксические нормы русского языка и различать типы грамматических ошибок. Задачи:: сформулировать правила, отражающие грамматические нормы, представленные в задании №8., представить их в системе, наглядно для учащихся
Опубликовано: [17.10.2021] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Басанская Вера Анатольевна
Аннотация: Урок разработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и рабочей программой «Сборник рабочих программ. Основы религиозных культур и светской этики. 4 класс». Содержание заданий к уроку «Нравственный поступок» отражает особенности тематического планирования курса «ОРКСЭ» в соответствии с учебником А. Я. Данилюк «Основы религиозных культур и светской этики. Основы светской этики. 4 класс». Формирование понятия «Нравственный поступок» происходит с помощью работы над притчами «Начни первым» и «Три бабочки». Мотивационные условия создаются на примере создания бабочки-аллегории. В урок включены задания на работу с учебником, на выбор ответа, поиск ответа, на соответствие данных, некоторые из них помогают обратиться к собственному жизненному опыту.
Опубликовано: [17.10.2021]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу