СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

СРЕДНЕЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Степкина Татьяна Евгеньевна
Аннотация: В помощь преподавателям физической культуры для проведения лекционных занятий по теоретическому разделу дисциплины физического раздела для студентов первого курса
Опубликовано: [29.01.2021] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Ковалёва Любовь Владимировна
Аннотация: Цель развивать иноязычную коммуникативную компетенцию учащихся в ситуациях общения по теме «Покупка одежды» Задачи Обучающие: 1. Освоить новые лексические единицы и речевые конструкции по указанной теме. 2. Развивать фонетические и лексические навыки. Развивающие: 1. формирование и развитие коммуникативных умений и навыков (умение пользоваться речью: монологической, диалогической; умение слушать и слышать); 2. формирование и развитие учебно-организационных умений и навыков (самоконтроль, навыки самостоятельной работы, умение участвовать в коллективной познавательной деятельности, умение обобщать и анализировать); 3. развитие интереса и мотивации к изучению английского языка. Воспитательные: 1. воспитание интереса к иноязычной речевой деятельности, к культуре стран изучаемого языка, усвоение общечеловеческих ценностей;
Опубликовано: [29.01.2021] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Попова Ольга Владимировна
Аннотация: Цель урока: Сформировать представления учащихся о строении электронной оболочки атома на примере химических элементов 1–3 периодов периодической системы. Закрепить понятия “периодический закон” и “периодическая система”. Задачи урока: Научиться составлять электронные формулы атомов, определять элементы по их электронным формулам, определять состав атома.
Опубликовано: [28.01.2021] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Смальцева Марина Николаевна
Аннотация: Использование средств ИКТ в организации и планировании деятельности учебных заведений системы среднего общего образования позволяет достичь многих преимуществ, в числе которых: - повышение эффективности учебного процесса, - возможность управления с оперативным учетом результатов уже осуществленной деятельности, - принятие более эффективных управленческих решений, - повышение объективности в оценке деятельности преподавателей и студентов, - более эффективное управление познавательной деятельностью студентов, возможность принятия обоснованных и целесообразных мер, нацеленных на повышение результативности образования, - оперативный адресный доступ к организационной информации учебного заведения, экономия материальных и человеческих ресурсов, высвобождение свободного времени, сокращение объемов рутинной работы.
Опубликовано: [28.01.2021] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Коляда Анна Андреевна
Аннотация: Цель урока: систематизация и закрепление знаний о регионе. Задачи урока: 1. Познавательная: систематизация знаний о Латинской Америке как экономическом регионе; 2. Развивающая: развитие познавательных интересов учащихся; развитие умения сравнивать, сопоставлять, классифицировать; развитие умения применять полученные знания в нестандартных ситуациях; развитие навыков учебного труда (работать самостоятельно и сотрудничая в группах, в должном темпе) 3. Воспитательная: воспитывать умение работать в коллективе, развивать чувство ответственности и взаимопомощи.
Опубликовано: [28.01.2021] |Заверено: [Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Егорова Анна Дмитриевна
Аннотация: Это период времени, который начинается с момента принятия решения о необходимости создания информационной системы и заканчивается в момент ее полного изъятия из эксплуатации. Полный жизненный цикл информационной системы включает в себя: стратегическое планирование анализ проектирование реализацию внедрение эксплуатацию
Опубликовано: [28.01.2021]
Автор: Молотов Виталий Дмитриевич
Аннотация: Цель: предоставление возможности дистанционного обучения учащихся по дисциплине "Основы безопасности жизнедеятельности". Развитие умений находить, изучать и систематизировать информацию из интернет-источников.
Опубликовано: [28.01.2021] |Заверено: [Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Журавлева Тамара Вячеславовна
Аннотация: Интерактивная презентация с внешними ссылками. Цель - умение строить таблицы истинности при решении задач, развитие логического мышления.
Опубликовано: [28.01.2021] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Трусов Александр Анатольевич, Трусова Марина Ивановна
Аннотация: обобщение знаний, приобретённых при изучении физики; продолжение развития мыслительной деятельности учащихся; создание эмоциональных условий для самоутверждения личности;
Опубликовано: [28.01.2021] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Медведева Светлана Алексеевна, Муравьёва Инна Николаевна
Аннотация: После окончания школы выпускники вступают в самостоятельную жизнь, в которой знания о финансовых институтах и об особенностях взаимодействия с ними становятся чрезвычайно важными для полноценного вхождения в общество и достижения личного финансового благополучия. Дистанционный курс «Путешествие по «ФинГраду» дает возможность педагогическим работникам сформировать у учащихся финансовую грамотность, необходимые компетенции для принятия рациональных решений в сфере управления личными денежными средствами. Курс является одним из механизмов решения проблем организации сетевого взаимодействия базовой школы и филиалов, так как разные ресурсные возможности базовой школы и ее филиалов, недостаточная оснащенность учебным оборудованием не позволяют учащимся получать равный доступ к качественному образованию.
Опубликовано: [27.01.2021] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу