СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА" 16+

Запись о регистрации СМИ от 30.12.2021 серия ЭЛ № ФС 77-82417

СРЕДНЕЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Радаева Елена Николаевна
Аннотация: Познакомить обучающихся с многообразием окружающих человека кодов, ролью кодирования и декодирования информации. Научить обучающихся декодировать зашифрованную информацию и применять свои знания на практике.
Опубликовано: [26.11.2021] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Гайдукова Елена Викторовна
Аннотация: Цель работы: изучить развитие бизнеса на Кубани на примере предпринимателей Калининского района. Задачи: 1. Рассмотреть историю зарождения, становления и развития бизнеса на Кубани в конце 19 – начале 20 века; 2. Изучить развитие бизнеса в современных условиях; 3. Индивидуальная трудовая деятельность предпринимателей Калининского района; 4. Изучить развитие бизнеса семьи Мироновых – основателей ОАО «Союз – М».
Опубликовано: [25.11.2021] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Поздеева Елена Михайловна
Аннотация: Цели урока: -создание условий для осмысления проблемы воспитания и образования героев произведения, расширения их кругозора, их жизненного опыта; -воспитывать у учащихся стремление к образованию и самовоспитанию. оспитывать у учащихся стремление к образованию и самовоспитанию.
Опубликовано: [25.11.2021]
Автор: Абдулхаликова Валентина Халирбагиновна
Аннотация: Форма мероприятия: литературно-музыкальная композиция. Задачи: формировать и развивать познавательные интересы; отрабатывать навыки выразительного чтения, чтения наизусть, постановки по ролям драматического отрывка; анализа художественного материала; воспитывать любовь к русской классической литературе; предназначена для учащихся 10-11 классов.
Опубликовано: [25.11.2021] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Диплом]
Автор: Чублукова Екатерина Владимировна
Аннотация: Предмет геометрия Класс 8 Тема урока Площадь четырёхугольников Базовый учебник Геометрия. 7-9 классы: учеб. Для общеобразоват. Учреждений / Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др. Цель урока: формирование умения применять формулы площадей параллелограмма, трапеции, ромба при решении задач
Опубликовано: [25.11.2021] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Герасимов Роман Александрович, Герасимова Татьяна Геннадьевна
Аннотация: Задачи:– обобщить и систематизировать уже имеющиеся сведения из истории школы с момента ее основания по настоящее время; – выявить и описать особенности развития школы в разные периоды её истории; – вскрыть закономерности развития школы.
Опубликовано: [25.11.2021] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Царенкова Юлия Викторовна
Аннотация: В статье описывается игровые методы и приёмы, используемые мной на уроках математики на различных этапах урока. Актуальность выбранной темы заключается в том, что у обучающихся коррекционной школы учебная мотивация находится на низком уровне. Усвоение математического абстрактного материала дается им с трудом. Поэтому учителю необходимо иметь в арсенале много различных игр и игровых приемов, учитывающих и интеллектуальные способности обучающихся и их возрастные особенности.
Опубликовано: [25.11.2021] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Аветисян Лусине Мкртычевна
Аннотация: Отработка новых лексических единиц. Повторение грамматики притяжательных прилагательных. Знакомство со странами и национальностями.
Опубликовано: [25.11.2021] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Коптякова Ирина Николаевна
Аннотация: Работа представляет собой пример прикладного индивидуального проекта старшеклассника. В данном примере можно проследить модель структуры оформления проекта, почерпнуть идею для проекта, познакомиться с методикой оценки проекта старшеклассника. Для руководителей проектов информация может оказаться полезной.
Опубликовано: [25.11.2021] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Немеш Наталья Александровна
Аннотация: Цель: Создать филологическое научное общество в условиях МБОУ лицея № 1 г. Комсомольска-на-Амуре для реализации интеллектуального и творческого потенциала учащихся. Задачи: выявление способных учащихся и вовлечение их в учебно-исследовательскую, проектную деятельность; реализация учебно-исследовательской деятельности учащихся через различные формы работы.
Опубликовано: [25.11.2021] |Заверено: [Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу