СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

СРЕДНЕЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Обухова Ирина Анатольевна
Аннотация: Повторить и систематизировать знания по разделу, развивать умение применять полученные знания на практике, сформировать практические навыки у учащихся в процессе обучения физике.
Опубликовано: [05.04.2021] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Татулян Светлана Мисаковна
Аннотация: Повторительно-обобщающий урок по теме "Достопримечательности Лондона"
Опубликовано: [05.04.2021] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Тимофеева Марина Викторовна
Аннотация: Уроки зоологии из цикла «экологические группы» помогают обучающимся в формировании причинно – следственных связей, развитии прогностического мышления. Только понимание зависимости строение живых организмов от их образа жизни, среды обитания, экологической группы, способно сформировать у ребенка правильную естественнонаучную картину мира. Цель: Рассмотреть основные экологические группы млекопитающих животных, сформировать коммуникативные умения, закрепить методику составления кластера по изучаемой теме, продолжить формирование эколого - биологического мировоззрения обучающихся.
Опубликовано: [05.04.2021]
Автор: Лушникова Светлана Анатольевна
Аннотация: Цели урока: Образовательные: формировать представления об основных грамматических признаках числительных, развивать умения определять число, падеж числительных, правильно произносить имена числительные Развивающие: развитие универсальных учебных действий, как психологической составляющей фундаментального ядра, наряду с традиционным изложением предметного содержания учебного материала; содействовать развитию коммуникативной культуры личности, интереса к учению. Воспитательные: повышение уровня познавательного интереса к предмету, любви к русскому языку.
Опубликовано: [05.04.2021] |Заверено: [Диплом]
Автор: Могилевская Арина Юрьевна, Глебова Тамара Николаевна
Аннотация: Разработка урока английского языка для возможности применения его, в различных типах обучения
Опубликовано: [05.04.2021] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Рудасёва Ирина Николаевна
Аннотация: Технологическая карта урока может быть использована на уроках музыки в 6-ом классе.
Опубликовано: [05.04.2021] |Заверено: [Диплом]
Автор: Копцова Наталья Викторовна
Аннотация: Цель не только формировать знания, умения, навыки, но и помочь каждому ребенку сформироваться как личности, развить желание и стремление в преодолении жизненных трудностей, умение правильно оценивать свои поступки, результаты своего труда.
Опубликовано: [05.04.2021] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Зиннурова Гульнара Рашитовна
Аннотация: Презентация к уроку по английскому языку в 8 классе по Spotlight 8 направлен на развитие коммуникативных навыков учащихся по теме "Мода и одежда" на английском языке.
Опубликовано: [05.04.2021]
Автор: Задорина Ольга Юрьевна, Костарева Ольга Алексеевна
Аннотация: Цель: Организация осмысления сущности понятий "диалог" и "обида" на примере рефлексивного анализа произведения Василия Ивановича Белова «Как ворона воробья обидела». Задачи: Специфические: 1. Закрепить понятие "диалог" и подвести к выводу о необходимости заинтересованного диалога. 2. Углубить понимание сути понятия "обида". 3. Сформировать понимание некоторых способов не обижать других и самим не обижаться. Постоянные: 4. Формировать красивое и правильное общее звучание речи. 5. Развивать голосовые возможности и речевое дыхание. 6. Развивать умение детей справляться с жизненными трудностями, управлять своими эмоциями. 7. Снижение психоэмоционального напряжения. 8. Сплочение коллектива.
Опубликовано: [04.04.2021] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Номоконова Ирина Юрьевна
Аннотация: создать условия для понимания учащимися сущности демографической ситуации в России, развитие умения совместными усилиями анализировать ситуацию, вырабатывать практическое решение.
Опубликовано: [04.04.2021] |Заверено: [Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу