СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

СРЕДНЕЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Тычкова Светлана Евгеньевна
Аннотация: участие в конкурсе
Опубликовано: [07.06.2021]
Автор: Нинштиль Евгения Леонидовна
Аннотация: Сайт предлагает информацию для учителей русского языка и литературы, классных руководителей, родителей и учащихся. Цель создания сайта: представление личного педагогического опыта в Интернет-сообществе. Задачи: 1) обеспечение открытости деятельности педагога и освещение его деятельности в сети Интернет; 2) создание условий для взаимодействия и информирования всех участников образовательного процесса: педагогов, учащихся и их родителей; 3) распространение педагогического опыта; 4) создание условий для сетевого взаимодействия всех участников образовательного процесса.
Опубликовано: [07.06.2021] |Заверено: [Диплом «ОП»][Диплом]
Автор: Смердов Денис Павлович
Аннотация: Площадка для взаимодействия учителей МО с учениками. Возможность удаленно решать почти все вопросы по образовательному процессу, конференции, олимпиады и ОГЭ/ЕГЭ. Площадка для общения между учениками, родителями и учителями, разработка совместных проектов и взаимопомощь.
Опубликовано: [07.06.2021]
Автор: Хорошилова Надежда Константиновна
Аннотация: Исследовательская работа. Предмет исследования – правила по безопасности детей при получении информации в Интернет. Цель исследования – обучение учащихся и их родителей информационной безопасности в Интернете путём развития контрольной деятельности со стороны родителей и самоконтроля учащихся и воспитание внимательного отношения к информационным ресурсам. Практическая значимость исследования – формирование навыков поведения в информационном обществе с целью обеспечения информационной безопасности, разработка норм и правил поведения детей в сети Интернет.
Опубликовано: [06.06.2021] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Хорошилова Надежда Константиновна
Аннотация: Цели. 1.Закрепить полученные знания по теме «Морфемика». 2.Развивать навыки работы с текстом по типу рассуждение, подготовка учащихся к написанию сочинения-рассуждения на лингвистическую тему, приближенного к ОГЭ.
Опубликовано: [06.06.2021] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Зиберт Людмила Николаевна
Аннотация: Сайт учителя физкультуры https://terricola.1c-umi.ru/
Опубликовано: [05.06.2021]
Автор: Зарипова Эльвира Мансуровна
Аннотация: Работа Учителя - труд, прежде всего, творческий. Нужно смело и свободно экспериментировать. Тот, кто всегда доволен достигнутым, перестает профессио-нально расти. Содержание моего предмета позволяет вводить что-то свое, новое, необычное. Ведь уроки должны быть яркими, материал – запоминающимся, а учитель - «артистом, художником, горячо влюбленным в свое дело…» (А.П.Чехов).
Опубликовано: [05.06.2021]
Автор: Саитгалина Эльвина Миргазямовна
Аннотация: Мой сайт предназначен для учителей русского языка и литературы, классных руководителей, учащихся и их родителей. На нём Вы найдете полезные материалы для подготовки к ОГЭ, ЕГЭ, презентации и многое другое. Надеюсь, что представленная информация будет полезна.
Опубликовано: [05.06.2021]
Автор: Алеева Эльза Гусмановна
Аннотация: Целью мини-сайта является обобщение и распространение педагогического опыта. Работа на сайте nsportal.ru позволяет знакомиться с опытом педагогического сообщества, повышать свой профессиональный уровень.
Опубликовано: [05.06.2021] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Диплом]
Автор: Булгакова Лариса Ивановна
Аннотация: Тип урока: творческая мастерская (описание предмета) Структура урока: интегрированный урок ИЗО и русского (родного) языка. Продолжительность урока – 90 минут. Методы и формы обучения: деятельностно-практический метод, индивидуальная форма, групповая, фронтальная. Планируемые образовательные результаты: Предметные: развивать устную и письменную речь; создавать тексты определенного типа; Метапредметные: способность осознания целей учебной деятельности и умение их пояснить; умение ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения, выбирать языковые средства для успешного решения коммуникативных задач. Личностные: осознание эстетической ценности русского языка; учиться художественному видению окружающего мира; чувствовать красоту слова.
Опубликовано: [04.06.2021] |Заверено: [Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу