СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

СРЕДНЕЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Кайсарова Светлана Николаевна
Аннотация: Сегодня мы поговорим о произведениях, в которых поднимаются общечеловеческие проблемы: любви и ненависти, добра и зла, счастья, патриотизма и многие другие.
Опубликовано: [11.06.2021]
Автор: Киселёва Татьяна Юрьевна
Аннотация: Урок по теме "Гидравлический привод" предназначен для учеников 3-4 класса и относится к занятиям по робототехнике и LEGO-конструированию. В рамках данного урока ребята знакомятся с пневмоприводом и гидроприводом. Роль привода играет система из двух шприцов и трубки. Итоговый проект - подъёмный кран из LEGO с гидроприводом.
Опубликовано: [11.06.2021] |Заверено: [Диплом]
Автор: Гриценко Юлия Асылхановна, Гаськова Наталья Владимировна
Аннотация: Цель урока: 1.Повторить все арифметические действия с обыкновенными дробями и десятичными дробями. 2.Формирование у детей здорового образа жизни.
Опубликовано: [11.06.2021] |Заверено: [Диплом]
Автор: Каменская Татьяна Сергеевна, Клешнина Елена Борисовна, Мухамедзиева Лейла Вахабжановна
Аннотация: Сайт предназначен для всех любителей математики, информатики, географии. Мы предлагаем различные задания, которые позволяют взглянуть на уже знакомые предметы под другим – творческим углом.
Опубликовано: [11.06.2021]
Автор: Бондаренко Ольга Валентиновна
Аннотация: Методическое пособие для учащихся 9-11 классов. На практике часто приходится выбирать из некоторого множества объектов подмножество элементов, обладающих теми или иными свойствами, располагать элементы одного или нескольких множеств в определенном порядке. Комбинаторные задачи служат источником различного рода головоломок. Формулы, полученные в комбинаторике, используются в других математических науках – теории вероятности, задачах оптимизации, информатике. Куда бы сейчас не проникла наука, всюду вместо непрерывности обнаруживается дискретность строения окружающего мира (объяснение структуры периодической системы элементов, код ДНК, и т.д).
Опубликовано: [10.06.2021]
Автор: Бондаренко Ольга Валентиновна
Аннотация: Урок открытия новых знаний - урок математики в 5 классе.Цель: формировать представления учащихся о признаках делимости на 3 и на 9 и способах их доказательства; развивать умения применять изученные признаки делимости при решении задач. Задачи: Обучающие: научить учащихся устанавливать делимость чисел на 9 и на 3, используя признаки делимости чисел; Развивающие: развивать логическое мышление и речь учащихся (логичность, обоснованность, точность); Воспитательные: воспитывать культуру математического мышления, положительное эмоциональное отношение к учению, к математике, аккуратность, умение слушать товарища и объективно оценивать результаты своего труда
Опубликовано: [10.06.2021] |Заверено: [Диплом]
Автор: Каменская Татьяна Сергеевна, Клешнина Елена Борисовна
Аннотация: Цель урока: обобщить и систематизировать знания и умения об устройствах компьютера, населении мира, географических координатах.
Опубликовано: [10.06.2021] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Котова Виктория Викторовна, Хасаншина Таскира Тавратовна
Аннотация: В данной работе представлен подробный план проведения урока по УМК Spotlight 5
Опубликовано: [10.06.2021]
Автор: Долбикова Марина Николаевна
Аннотация: Сайт предназначен для учителей (математики и информатики), обучающихся и их родителей. Содержит материал, который может пригодиться в учебной деятельности и не только.
Опубликовано: [10.06.2021] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Диплом]
Автор: Петренко Татьяна Юрьевна
Аннотация: Цель: обеспечение формирования экологического сознания и воспитания любви к природе через ознакомление с организмами-биоиндикаторами. Задачи: Личностные: сформировать принципы рационального природопользования через связь между состоянием окружающей среды и биологическим составом природных сообществ Метапредметные: • овладение составляющими исследовательской деятельности, включая умение видеть проблему, ставить вопросы, давать определение понятиям, проводить эксперимент, делать выводы и заключения, аргументировать свою точку зрения. • способность выбирать смысловые установки своих действиях по отношению к живой природе.
Опубликовано: [09.06.2021] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу