СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

СРЕДНЕЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Шевцова Светлана тихоновна
Аннотация: Цель урока: создание образовательной среды урока, способствующей развитию творческой самостоятельности ученика. Задачи урока: • научить распознавать съедобные и ядовитые грибы, познакомить с правилами сбора и выращивания съедобных грибов; • развивать творческое мышление учащихся, учить принимать решение в нестандартных ситуациях; • создать благоприятные условия для сохранения здоровья обучающихся.
Опубликовано: [05.11.2022] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Краснова Оксана Владимировна
Аннотация: Существует мнение: если ставить вопрос ребром (а по-другому мы вопросы ставить не умеем) и выбирать между обучением химии и здоровьем ребёнка, то, безусловно, от химии в учебном плане надо избавляться как от предмета исключительно вредоносного, неоправданно трудного и крайне далёкого от нужд современного школьника. Поэтому применение здоровьесберегающих технологий в современном обучении химии оправдано и необходимо.
Опубликовано: [05.11.2022] |Заверено: [Диплом]
Автор: Гороховацкий Валерий Николаевич
Аннотация: Вдохновение обычно идет изнутри. Это творческий поиск и поток творческой энергии. Именно увлечённый и окрылённый вдохновением человек дарит заинтересованность, яркий взгляд, массу идей. И самое важное, что при этом работоспособность просто взлетает до небес и никакие преграды не страшны. Прекрасно, если человек всегда находится в таком расположении духа. Но как быть тем, у кого вдохновение появляется всего лишь время от времени? Где его взять? В современной школе острой проблемой остаётся отсутствие предметной мотивации учащихся. А без должной мотивации учитель не сможет добиться ничего стоящего. Ученики порою и сами не знают, зачем занимаются изучением того или иного предмета. Следствием такого обстоятельства мозг ученика саботирует работу на уроке всеми возможными способами. Другое дело, если учащиеся знают, зачем им нужно сделать работу.
Опубликовано: [04.11.2022] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Семёнова Юлия Александровна
Аннотация: Урок литературы в 10 классе Цели : 1. Представить разнообразие проявления любви в лирике А.С.Пушкина. 2. Развивать умения обучающихся выражать свои эстетические чувства и переживания. 3. Стимулировать личные переживания обучающихся, эмпатию, художественное сопереживание.
Опубликовано: [04.11.2022] |Заверено: [Диплом]
Автор: Наталья Петровна Власенко
Аннотация: Формирование начальных навыков анализа лирического произведения
Опубликовано: [03.11.2022] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Диплом]
Автор: Алексеева Светлана Геннадьевна
Аннотация: Освоение исторических, духовных смыслов памяти о войне через погружение в историческое прошлое по повести Е.Носова «Усвятские шлемоносцы»;
Опубликовано: [03.11.2022]
Автор: САВИНА ЛЮДМИЛА ВАЛЕНТИНОВНА
Аннотация: эта работа имеет цели духовно-нравственного воспитания на основе метапредметного подхода к изучению творчетва А..С.Пушкина
Опубликовано: [03.11.2022] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Силаева Ирина Александровна
Аннотация: Данная методическая разработка серии уроков по теме «Многогранники» рассчитана на 20 учебных часов и построена на основе принципов проблемно-модульного обучения. Рассматривается как руководство к действию в соответствии с учебником Л.С.Атанасяна «Геометрия 10-11». Каждый учащийся получает необходимый набор учебного материала и действует по его описанию
Опубликовано: [03.11.2022] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Гофарт Ирина Викторовна
Аннотация: Цель: познакомить учащихся с языком живописи, учить «смотреть» живопись. Эпиграф : Посредством глаза, а не глазом смотреть на мир умеет разум. Уильям Блейк Учитель. Как смотреть живопись? Не правда ли, этот вопрос может показаться странным. Какие тут нужны особенные навыки или специальные приемы, если, конечно, художник изобразил все, что хотел, а не занимался «абстрактными ухищрениями»? Создания художников-абстракционистов, действительно, непросто смотреть. Бывали же случаи, когда на выставках абстрактные картины невзначай вешали вверх ногами. Что касается реалистического искусства, то здесь нет никаких премудрое гей - открой глаза и смотри. Художественные произведения открываются всем и каждому, кто только захочет.
Опубликовано: [03.11.2022] |Заверено: [Диплом]
Автор: Скворцова Елена Владимировна
Аннотация: : углубить знания о внутренних водах родного края; - развитие познавательных интересов учащихся, умения работать в группе с учебником, дополнительной литературой и ресурсами ЭОР; - формирование культуры общения при работе в группах
Опубликовано: [03.11.2022] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу