Олимпиады и конкурсы как элемент внешней оценки образовательных достижений учащихся.
Автор:
Колбасова Лариса Александровна
Аннотация:
В статье уделено внимание одному из аспектов внешней оценки достижений результатов учащихся и их оценки качества образования – это олимпиады и конкурсы. Олимпиадное движение оказывает положительное воздействие на становление личности ребенка, воспитывая при этом ответственность за начатое дело, аккуратность, трудолюбие и целеустремлённость. олимпиады дают учащемуся свободу выбора, они способны поддержать и развить не только интерес к школьному предмету, но ориентировать ребенка на самостоятельную деятельностную активность в процессе подготовки ответов к вопросам по темам школьной программы, в работе с дополнительным научным материалом повышенной сложности.