«Снятие языкового барьера и развитие эмоционального интеллекта на уроках английского языка через интегрированные психологические практики»
Автор:
Леонтьева Кристина Александровна
Аннотация:
Цель: Создать условия для преодоления языкового барьера и повышения мотивации к изучению английского языка через интеграцию психолого-педагогических технологий, способствующих развитию личности учащегося.
Задачи:
Предметные: Актуализировать и закрепить лексико-грамматический материал по темам «Emotions», «Personal Identity», «Social Interactions».
Метапредметные:
Развивать коммуникативные УУД через парную и групповую работу на английском языке.
Формировать регулятивные УУД (навыки самоконтроля, управления эмоциями).
Личностные:
Снизить уровень тревожности и страха ошибки.
Развивать эмоциональный интеллект (умение идентифицировать и выражать свои эмоции).
Повысить самооценку и уверенность в себе в процессе иноязычного общения.