СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА" 16+

Запись о регистрации СМИ от 30.12.2021 серия ЭЛ № ФС 77-82417

ЧТО ТАКОЕ АДАПТИВНО-РАЗВИВАЮЩАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ПРОБЛЕМНО-МОДУЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ (АРПТПМО). (НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ СТАТЬЯ ПО ОБЩЕЙ ПЕДАГОГИКЕ И ДИДАКТИКЕ)

Автор:
Павлов Александр Константинович
Аннотация:
Анализ педагогической теории и практики показывает, что проблемно-модульное построение занятий требует их особой организации, отражается на выборе методов и приёмов обучения, а также влияет на структуру и, в определённой мере, на само содержание излагаемого учебно-познавательного материала. В связи с этим можно трактовать проблемно-модульное обучение как современную педагогико-дидактическую систему, имеющую свою особую технологию. Все элементы такой педагогической технологии должны быть адаптированы, т.е. соответствовать конкретным образовательным и обучающим условиям, способствующим личностно-ориентированному развитию ученика.
Дата публикации:
06.10.2025
Поделиться с друзьями:
Работа была Вам полезна?
Тогда нажмите: [ДА, ПОДТВЕРЖДАЮ] Всего такого мнения: 1 чел.