СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

АДАПТИВНО-РАЗВИВАЮЩАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ПРОБЛЕМНО-МОДУЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ В СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Автор:
Павлов Александр Константинович
Аннотация:
Практический опыт применения адаптивно-развивающей педагогической технологии проблемно-модульного обучения на уроках истории и обществознания в средней общеобразовательной школе может быть не только интересен, но и полезен. Дело в том, что зачастую школьные учителя истории и обществознания страдают от того, что они вынуждены каждый урок изучать новую тему. Таким образом, учебного времени на закрепление, повторение, подведение итогов, ликвидацию пробелов в знаниях учащихся практически не остаётся. По нашему мнению, в таких ситуациях приемлемы разработки по концентрированию и предъявлению в своеобразной форме информационного материала.
Дата публикации:
17.02.2025
Поделиться с друзьями:
Работа была Вам полезна?
Тогда нажмите: [ДА, ПОДТВЕРЖДАЮ] Всего такого мнения: 0 чел.