СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ОСНОВЕ СОБСТВЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА РАБОТЫ ПО ОБЩЕЙ ПЕДАГОГИКЕ И ДИДАКТИКЕ

Автор:
Павлов Александр Константинович
Аннотация:
Адаптивно-развивающая педагогическая технология проблемно-модульного обучения — комплексная психолого-педагогическая технология обучения и воспитания, направленная на оптимальное решение вопросов учебно-познавательного и воспитательного процесса. Её суть заключается в том, что обучающийся самостоятельно овладевает системой познания, включающей в себя определение цели и способа учебно-познавательной и воспитательной деятельности. Такая педагогическая технология обучения и воспитания заключается в том, что обучающиеся работают с учебной программой, составленной из проблемных модулей. Адаптивно-развивающая педагогическая технология проблемно-модульного очень близка по своим идеям и организационным формам программированному обучению. Учебные проблемные модули могут быть легко перенесены в компьютерную среду обучения.
Дата публикации:
07.01.2025
Поделиться с друзьями:
Работа была Вам полезна?
Тогда нажмите: [ДА, ПОДТВЕРЖДАЮ] Всего такого мнения: 0 чел.