ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ АДАПТИВНО-РАЗВИВАЮЩЕЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ ПРОБЛЕМНО-МОДУЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ: ОБЩЕМЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Автор:
Павлов Александр Константинович
Аннотация:
Изучение практико-ориентированной направленности адаптивно-развивающей педагогической технологии проблемно-модульного обучения следует начать с общего понимания сути этой педагогической технологии обучения.
Адаптивно-развивающая педагогическая технология проблемно-модульного обучения — комплексная психолого-педагогическая технология обучения, направленная на оптимальное решение вопросов учебно-познавательного и воспитательного процесса. Её сущность в том, что обучающийся самостоятельно овладевает системой познания, включающей в себя определение цели и способа учебно-познавательной и воспитательной деятельности.