ВОЗМОЖНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ АДАПТИВНО-РАЗВИВАЮЩЕЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ ПРОБЛЕМНО-МОДУЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ В ПРАКТИКЕ СОВРЕМЕННОГО РОССИЙСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Автор:
Павлов Александр Константинович
Аннотация:
Теория и практика адаптивно-развивающей педагогической технологии проблемно-модульного обучения — одного из педагогических направлений в подготовке выпускников образовательных организаций, создающего предпосылки для благоприятного комплексного решения задач, стоящих перед педагогической наукой и образовательной практикой в современных условиях. Методология гарантий качества в современном образовании требует представления его как психолого- педагогической проблемы, где усилия учёных и педагогов-практиков направлены на создание предпосылок обеспечения целенаправленности, системности и индивидуализации обучения и на этой основе повышения самостоятельности и активности обучающихся.