СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"
[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417]
Главная / Публикация в СМИ / СРЕДНЕЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность / АДАПТИВНО-РАЗВИВАЮЩАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ПРОБЛЕМНО-МОДУЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА (НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ АКТУАЛЬНОСТИ МЕТОДОЛОГИИ ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА)
АДАПТИВНО-РАЗВИВАЮЩАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ПРОБЛЕМНО-МОДУЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА (НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ АКТУАЛЬНОСТИ МЕТОДОЛОГИИ ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА)
Автор:
Павлов Александр Константинович
Аннотация:
Анализ педагогической практики показывает, что проблемно-модульное построение занятий требует их особой организации, отражается на выборе методов и приёмов обучения, а также влияет на структуру и в определённой мере на само содержание излагаемого учебного материала. В связи с этим можно трактовать адаптивно-развивающее проблемно-модульное обучение, как современную дидактическую систему, имеющую свою особую технологию.