СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

АДАПТИВНО-РАЗВИВАЮЩАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ПРОБЛЕМНО-МОДУЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА (НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ АКТУАЛЬНОСТИ МЕТОДОЛОГИИ ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА)

Автор:
Павлов Александр Константинович
Аннотация:
Анализ педагогической практики показывает, что проблемно-модульное построение занятий требует их особой организации, отражается на выборе методов и приёмов обучения, а также влияет на структуру и в определённой мере на само содержание излагаемого учебного материала. В связи с этим можно трактовать адаптивно-развивающее проблемно-модульное обучение, как современную дидактическую систему, имеющую свою особую технологию.
Дата публикации:
05.10.2024
Заверено:
Поделиться с друзьями:
Работа была Вам полезна?
Тогда нажмите: [ДА, ПОДТВЕРЖДАЮ] Всего такого мнения: 0 чел.