ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АДАПТИВНО-РАЗВИВАЮЩЕЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ ПРОБЛЕМНО-МОДУЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ В ШКОЛЬНЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СИСТЕМАХ
Автор:
Павлов Александр Константинович
Аннотация:
В нашем обосновании актуальности научно-исследовательской инновационной педагогической практики проекта мы исходим из следующих положений.
1) Проблемно-модульное обучение представляет собой специально созданную систему специфических приёмов и методов, позволяющих обучающимся самостоятельно формировать свои знания и умения, навыки их применения в решении новых познавательных и практических задач, не получая их в готовом виде или применяя образцы.
2) Адаптивная модель педагогической технологии проблемно-модульного обучения — это инновационная методика обучения, цель которой — обеспечить эффективные, действенные, результативные и индивидуальные траектории (маршруты) обучения для вовлечения в учебно-познавательный процесс каждого обучающегося.