СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АДАПТИВНО-РАЗВИВАЮЩЕЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ ПРОБЛЕМНО-МОДУЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ В ШКОЛЬНЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СИСТЕМАХ

Автор:
Павлов Александр Константинович
Аннотация:
В нашем обосновании актуальности научно-исследовательской инновационной педагогической практики проекта мы исходим из следующих положений. 1) Проблемно-модульное обучение представляет собой специально созданную систему специфических приёмов и методов, позволяющих обучающимся самостоятельно формировать свои знания и умения, навыки их применения в решении новых познавательных и практических задач, не получая их в готовом виде или применяя образцы. 2) Адаптивная модель педагогической технологии проблемно-модульного обучения — это инновационная методика обучения, цель которой — обеспечить эффективные, действенные, результативные и индивидуальные траектории (маршруты) обучения для вовлечения в учебно-познавательный процесс каждого обучающегося.
Дата публикации:
22.09.2024
Заверено:
Поделиться с друзьями:
Работа была Вам полезна?
Тогда нажмите: [ДА, ПОДТВЕРЖДАЮ] Всего такого мнения: 0 чел.