Методическая разработка открытого урока «Значение металлов в приближении Великой Победы» способствует достижению метапредметных результатов, гибкости и осознанности межпредметных связей у обучающихся основной общеобразовательной школы. Благодаря интеграции различных учебных предметов (история, химия) устанавливаются взаимосвязи между естественнонаучными понятиями и историческими событиями. Урок способствует объяснению влияния химических открытий на приближение Победы в Великой Отечественной войне.
В рамках урока рассматриваются металлы, применяемые в военных целях. Материал содержит информацию об инженерах и ученых, принимавшихих непосредственное участие в разработке различных видов оружия, оборудования в годы Великой Отечественной войны.
Урок направлен на формирование чувства истинного патриотизма, мотивацию к изучению исторических фактов.