СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"
[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417]
Главная / Публикация в СМИ / СРЕДНЕЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность / ПРОБЛЕМНО-МОДУЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ УЧАЩИХСЯ СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ КАК АДАПТИВНО-РАЗВИВАЮЩАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ (НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ПО ПЕДАГОГИКЕ)
ПРОБЛЕМНО-МОДУЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ УЧАЩИХСЯ СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ КАК АДАПТИВНО-РАЗВИВАЮЩАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ (НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ПО ПЕДАГОГИКЕ)
Автор:
Павлов Александр Константинович
Аннотация:
Адаптивно-развивающая педагогическая технология проблемно-модульного обучения учащихся в средней общеобразовательной школе представляет собой специально созданную систему специфических методов и приёмов, позволяющих обучающимся самостоятельно формировать, развивать, совершенствовать, применять свои знания, умения, навыки, способы действий, способы учебно-познавательной деятельности, не получая их в готовом виде, а добывая самостоятельно или под управлением и контролем со стороны педагога.