Карты индивидуальных образовательных маршрутов по литературе. Дистанционное обучение, индивидуальное обучение на уроках литературы (11 класс).
Автор:
Шумарина Ирина Григорьевна
Аннотация:
Цель данной методической разработки-создать условия для организации эффективного дистанционного или индивидуального обучения с использованием разноуровневых модулей-карт(маршрутов) и различных образовательных платформ. Каждая карта индивидуального маршрута содержит целеполагание и предполагаемый результат, блоки уроков по изучению и контролю с выбором образовательной платформы (https://interneturok.ru/,https://resh.edu.ru/subject/14/ ,https://www.youtube.com/c/LiameloNSchool/playlists , https://www.youtube.com/channel/UCDxeT5TSGYRmzDsIWi9lc5A ) , критерии оценивания работы по данному маршруту изучения материала. В данной разработке представлены карты-маршруты по творчеству И.А.Гончарова, И.С. Тургенева, А.А.Ахматовой. Работая с модулем- картой, учащиеся выбирают индивидуальную траекторию изучения данного материала.