СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"
[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417]
Главная / Публикация в СМИ / СРЕДНЕЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность / Технология проблемного обучения как средство формирования орфографической грамотности: построение алгоритма метапредметных умственных действий на уроке «Учимся писать наречия правильно»
Технология проблемного обучения как средство формирования орфографической грамотности: построение алгоритма метапредметных умственных действий на уроке «Учимся писать наречия правильно»
Автор:
Покаленко Ольга Владимировна,
Красилич Светлана Сергеевна
Аннотация:
Методический проект направлен на повышение орфографической грамотности: обучающиеся должны научиться видеть орфограммы, находить их опознавательные признаки, классифицировать, выделять, применяя то или иное орфографическое правило.