СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

Сравнительные подходы в преподавании истории и обществознания как метод активизации познавательной деятельности обучающихся

Автор:
Валевский Анатолий Михайлович
Аннотация:
Цель: организация процесса познания развивающего критическое мышление у обучающихся, умения анализировать и синтезировать получаемую учебную информацию, отбирать необходимые знания об обществе и общественно-исторических отношениях. Учебные задачи: • адаптировать технологии сравнительного подхода к условиям школы; • определить наиболее эффективные формы и методы в развитии сравнительного анализа; • отследить и проанализировать результаты образовательного процесса по общественным дисциплинам, реализованного на основе сравнительных подходов обучения.
Статус:
данная работа получила > общественное признание
Дата публикации:
28.10.2021
Заверено:
[Свидетельство] [Диплом «ОП»] [Диплом]
Поделиться с друзьями:
Работа была Вам полезна?
Тогда нажмите: [ДА, ПОДТВЕРЖДАЮ] Всего такого мнения: 66 чел.