СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

Дифференцированное обучение как один из факторов управления качеством образования в начальной школе

Автор:
Ефремов Аркадий Михайлович
Аннотация:
Суть дифференцированного обучения заключается в развитии индивидуальных способностей, умений и навыков учащихся на основе дифференцированного подхода к организации учебного процесса при помощи диагностических карт. Их использование помогает учителю и родителям отслеживать развитие способностей учащихся и совместно совершенствовать учебные навыки.
Дата публикации:
11.10.2021
Поделиться с друзьями:
Работа была Вам полезна?
Тогда нажмите: [ДА, ПОДТВЕРЖДАЮ] Всего такого мнения: 2 чел.