СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

СРЕДНЕЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Воспитательная работа

Автор: Тимофеева Александра Николаевна
Аннотация: Цель и задачи гражданско-патриотического и военно-патриотического воспитания: Под гражданско-патриотическим воспитанием понимается систематическая и целенаправленная деятельность администрации школы и всего педагогического коллектива, направленная на формирование у обучающихся высокого патриотического сознания. Основной целью гражданско-патриотического воспитания является создание и совершенствование системы патриотического воспитания в школе для формирования социальноактивной личности гражданина и патриота, обладающей чувством национальной гордости, гражданского достоинства, любви к Отечеству, своему народу, готовности к выполнению конституционных обязанностей, любви к малой Родине.
Опубликовано: [12.01.2023] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Чалых Светлана Владимировна
Аннотация: Эмоциональное прощание со школой для детей, родителей и педагогов.
Опубликовано: [12.01.2023]
Автор: Чернобровкина Елена Валентиновна
Аннотация: Инклюзивное или включенное образование – термин, используемый для описания процесса обучения детей с особыми потребностями в общеобразовательных школах. В основу инклюзивного образования положена идеология, которая исключает любую дискриминацию детей, которая обеспечивает равное отношение ко всем людям, но создает особые условия для детей, имеющих особые образовательные потребности.
Опубликовано: [11.01.2023]
Автор: Тихонова Елена Анатольевна
Аннотация: Описание проблемы Основой жизни любого ребенка является семья, и изучение ее традиций, умение правильно строить взаимоотношения с родственниками, осознание своего места в семье может способствовать воспитанию чувства ответственности и гордости за свою семью. Цель проекта Пропаганда социального партнерства семьи и школы, повышения престижа социально благополучной счастливой семьи. Формировать понятия «семьи» и роли семейных ценностей в становлении личности ребенка у обучающихся школы через участие в проекте « Семья». Задачи проекта Способствовать интересу ребенка к истории своей семьи. Воспитывать чувство гордости и ответственности за свою семью. Заложить уважительное отношение к семейным ценностям и традициям.
Опубликовано: [11.01.2023] |Заверено: [Диплом]
Автор: Елагина Мария Сергеевна
Аннотация: Цель игры-конференции Уральские посиделки: приобщение детей к истокам народной культуры и духовности на основе уральского фольклора. Воспитание у детей нравственных качеств личности ребенка: доброты, справедливости, правдивости, гордости за свой край. Проводится мероприятие среди 4-5 классов. Представлен сценарий выступления 5 класса, где отражен быт белорусов.
Опубликовано: [11.01.2023]
Автор: Реук Татьяна Андреевна
Аннотация: Формирование у детей представлений о празднике Новый год; создание радостного праздничного настроения у детей. 
Опубликовано: [11.01.2023]
Автор: Шибанькова Нина Анатольевна
Аннотация: Цель: • Расширить и закрепить знания учащихся о зимующих птицах, их поведении и жизни, о роли и месте в природе; • развивать интерес, наблюдательность; • содействовать формированию экологической грамотности, развитие познавательного интереса к окружающему миру; • воспитывать у детей чувство жалости, сострадания к братьям нашим меньшим, учить проявлять любовь и заботу к ним.
Опубликовано: [11.01.2023] |Заверено: [Диплом]
Автор: Лариса Владимировна Шустова
Аннотация: Цель: гармонизация отношений между детьми в процессе совместной деятельности. Задачи: -установление эмоционального контакта между педагогами и детьми, создание непринуждённой атмосферы. -пропаганда ЗОЖ -развитие творческие и актёрские способности детей
Опубликовано: [08.01.2023] |Заверено: [Диплом]
Автор: Габитова Татьяна Юрьевна
Аннотация: Сохранение школьных традиций. Развитие творческих способностей учащихся. Воспитание уважительного отношения к школе, к педагогам.
Опубликовано: [07.01.2023] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Коршунова Елена Владимировна
Аннотация: организация деятельности учащихся во внеурочное время, развитие творчества, креатизма, самостоятельности, ответственности; способствовать раскрепощению на сцене как условие саморазвития личности.
Опубликовано: [04.01.2023]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу