СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

СРЕДНЕЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Воспитательная работа

Автор: Иванова Галина Серафимовна
Аннотация: Создание положительного эмоционального фона праздника, торжественной обстановки для всех участников образовательного процесса. Задачи: Развитие творческих способностей обучающихся. Развитие коммуникативных навыков. Подведение итогов сотрудничества: родитель —ученик—педагог
Опубликовано: [04.11.2020] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Муза Галина Петровна
Аннотация: Цель: • объяснять необходимость обучающихся бережного и уважительного отношения к историческому прошлому, особенно к тем событиям, в которых участвовали их деды и прадеды; • развивать чувство гордости за своих земляков, весь советский народ, являющихся победителями в одной из самых кровопролитных войн; • формировать морально - нравственные качества личности и социально – ценностной мотивации своих поступков, воспитывать патриотизм, чувство долга, желание защищать и беречь свою Родину.
Опубликовано: [04.11.2020] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Семкова Любовь Александровна
Аннотация: Развитие у школьников гражданственности, патриотизма как важнейших духовно-нравственных и социальных ценностей, формирование умения и готовности к их активному проявлению в различных сферах жизни общества, верности конституционному и воинскому долгу в условиях мирного и военного времени, высокой ответственности, дисциплинированности.
Опубликовано: [31.10.2020] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Лучкова Татьяна Алексеевна
Аннотация: Цель: способствовать пониманию истинного значения и влияния виртуальной реальности на человека. Задачи: 1. Создать условия для понимания учениками не только положительного значения интернет пространства, но и комплекса проблем возникающим вместе с ним. 2. Содействовать развитию способов противостояния Интернет зависимости. 3. Способствовать пониманию и воспитанию сознательного отношения к виртуальному миру.
Опубликовано: [29.10.2020] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Бодалева Наталья Семеновна, Кутергина Елена Всеволодовна, Трефилова Любовь Михайловна
Аннотация: В данном сборнике мы предлагаем Вашему вниманию музейные программы, которые могут послужить исходным материалом для проведения различных мероприятий гражданско-патриотической и духовно-нравственной направленности. Материалы, представленные в сборнике могут использоваться при проведении классных часов, музейных уроков, тематических вече-ров и мастер-классов. Рекомендован педагогам, работникам музеев, библиотек, обучающимся.
Опубликовано: [29.10.2020] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Мазур Елена Николаевна
Аннотация: Цель: Формирование патриотических качеств у школьников. Задачи: познакомить с героическими страницами из истории городов-героев; воспитывать гражданственность, чувство гордости за нашу страну.
Опубликовано: [27.10.2020] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Орищенко Лариса Юрьевна, Часовитина Наталья Александровна
Аннотация: В настоящее время требуется срочная помощь молодому поколению, чтобы оно могло осмыслить ценности своего существования: свою историческую миссию, свою социальную роль. Так можно ли воспитать патриота? Чтобы в будущем ответить на данный вопрос положительно, мы разработали программу в рамках межвозрастного сотрудничества «Россия начинается с детства», целью которой является, воспитание патриотов России, граждан правового демократического государства, обладающих чувством национальной гордости, гражданского достоинства, любви к Отечеству, своему народу. Нам, учителям, и в первую очередь классным руководителям, исключительно важно, каким будет человек будущего, в какой мере он освоит две важные социальные роли – роль гражданина и роль патриота.
Опубликовано: [26.10.2020] |Заверено: [Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Каташева Екатерина Александровна
Аннотация: Цель исследования: раскрыть роль внеурочной деятельности в формировании патриотизма младших школьников. Задачи исследования: 1. Изучить психолого-педагогические особенности младших школьников в процессе формирования патриотизма. 2. Выявить особенности патриотического воспитания младших школьников в современных условиях. 3. Раскрыть роль внеурочной деятельности в процессе формирования патриотизма у младших школьников. 4. Разработать структурно-содержательную модель формирования патриотизма младших школьников средствами предметной области «Обществознание». 5. Осуществить анализ выборки и характеристики методов диагностики уровня сформированности патриотизма у второклассников. 6. Создать условия для формирования патриотизма у второклассников во внеурочной деятельности. 7. Осуществить анализ эффективности формирующего этапа.
Опубликовано: [22.10.2020] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Павленко Алена Владимировна
Аннотация: Конспекты 2 уроков для работы с "Дневником личностного роста", направленных на активизацию учебной мотивации и принятие на себя ответственности за возможность быть счастливым.
Опубликовано: [19.10.2020] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Хохлова Татьяна Владимировна
Аннотация: Учебные цели: обучения – формирование системы знаний, умений и навыков, а также новых понятий на определенном этапе изучаемой темы; воспитания – формирование интересов к содержанию урока и необходимых качеств; развития – формирование умений проблемного учения, а также и видеть проблему в системе изучения;
Опубликовано: [18.10.2020] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу