СРЕДНЕЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ - Воспитательная работа - Каталог публикаций авторских материалов - страница 113

СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

СРЕДНЕЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Воспитательная работа

Автор: Глухова Ирина Валентиновна, Феофанова Ольга Николаевна
Аннотация: Сценарий ориентирован на возраст обучающихся 9-11 класс. Разработан на основе ток-шоу "Вечерний Ургант". На мероприятии представлены новости недели - любимые изречения учителей, обработанные учащимися 11 классов,обучающихся по направлению "Сценарист"; видеоматериал, созданный творческой группой ребят по направлению "Журналистика" и "Видеограф"; фотоматериал, выполненный учащимися ресурсного центра "Фотограф". Цель:формирование личности способной к творческой деятельности; развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; воспитание познавательной активности, интереса и инициативы. Задачи: реализовать творческие идеи в реальность, представить проекты учащихся, занимающихся в ресурсном центре по направлению "Путь в профессию".
Опубликовано: [22.10.2018] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Андреева Надежда Владимировна
Аннотация: Я, Н.В.Андреева, учитель математики, работаю классным руководителем в МБОУ «Траковская СОШ» Красноармейского района Чувашской республики. Разработала и предлагаю вниманию читателей сценарии классных часов по духовному воспитанию. Брошюра окажет помощь в работе классным руководителям общеобразовательных школ. 1 В мире прекрасного - открытие взаимосвязи в мире музыки, живописи и поэзии; - воспитание духовно-нравтсвенных качеств личности; - формирование эстетических навыков. 2 Символ Веры - воспитание духовно-нравтственной личности; - формирование толерантных качеств у подростков; - воспитание детей с соблюдением заповедей нашего просветителя И.Я.Яковлева. 3 Чистое сердце «Господи! Даруй мне сердце, простое, незлобивое, открытое, верующее, любящее, щедрое, достойное вместилище Тебя Всеблагого!» и другие, всего 10штук
Опубликовано: [21.10.2018] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Ревякин Анатолий Николаевич
Аннотация: Современная концепция школьного образования предполагает комплексный подход к формированию всесторонне развитой личности. Важное место в ней отводится военно-патриотическому воспитанию, Выпускник школы - это не только всесторонне образованный, физически и психически здоровый человек, но и человек с активной гражданской позицией, развитым чувством общественного долга, патриот своей страны. Однако, далеко не все школьники в полной мере обладают названными положительными качествами. Происходит это в силу разных причин. Одни из них вытекают из объективных условий развития современного общества, другие связаны с недостатками воспитательной работы школы и семьи. Поэтому, участие всего педагогического коллектива , в военно - патриотической работе будет направлено на формирование у учащихся патриотизма и гражданской позиции.
Опубликовано: [21.10.2018] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Бащук Татьяна Александровна
Аннотация: Комплексная Программа развития образовательного пространства школы в рамках модели "Школа - центр идентичности" разработана в рамках федеральной целевой программы развития образования и поддержки школ с устойчивыми низкими образовательными результатами и функционирующих в сложных социальных условиях.Становление школы как центра местного сообщества на основе модели расширенной деятельности «Школа – центр идентичности», создание школьной воспитательной системы, обеспечивающей формирование готовности школьников к реализации социальной роли гражданина, жителя и труженика сельской местности. • формировать осознание учащимися того, что его жизнь, так же как жизнь его семьи, села, края есть часть истории, осознание личной причастности к судьбе школы, района,малой и большой родины; • развивать коммуникативные умения и навыки подростков.
Опубликовано: [18.10.2018] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Мандрюкова Валентина Петровна
Аннотация: Цели: воспитание чувства юмора, стремление к победе. Задачи: рассказать о значении смеха в нашей жизни; развить фантазию, чувство юмора, находчивость, смекалку; воспитать чувство взаимопомощи, командный дух.
Опубликовано: [16.10.2018] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Фролова Екатерина Васильевна
Аннотация: 1. Патриотическое воспитание учащихся 2. Знание истории родного края 3. Размышления о важнейших нравственных ценностях: добре, уважении, любви
Опубликовано: [11.10.2018] |Заверено: [Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Зязина Светлана Ивановна, Сморчкова Наталья Яковлевна
Аннотация: Основные направления волонтёрского объединения "Поколение": спортивные мероприятия, КВНы, игры, конкурсы, недели, акции, концерты, фотоконкурсы.
Опубликовано: [09.10.2018] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Елфимов Александр Александрович
Аннотация: Программа воспитания и социализации ориентирована на работу с обучающимися 10-11 классов сельских общеобразовательных организаций в очно-заочной форме. Цель программы: создание единого воспитательного пространства, обусловливающего формирование разносторонне развитой личности, обладающей высоким уровнем образования, интеллектуальными, гражданскими, нравственными качествами, культурой физического здоровья, способной к самореализации, профессиональному самоопределению, ориентированной на саморазвитие и созидательную деятельность.
Опубликовано: [09.10.2018] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Фошенко Наталья Николаевна
Аннотация: Цели: 1. Воспитать у детей уважительное отношение к государственным символам России, Конституции - основному закону страны. 2. Расширить представления учащихся о родной стране: современной государственной символике, о преемственности в ней. 3. Познакомить с историей Государственного герба, флага и гимна России; 4. Развивать интерес к истории России, воспитывать чувство гордости и патриотизма.
Опубликовано: [08.10.2018] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Горохова Ольга Владимировна
Аннотация: Основными средствами воспитания подростков, привлекаемых к занятиям ФК и спортом является: • Соблюдение режима дня • Выработка привычки к труду • Повышение интеллектуального уровня • Формирование умения активно противостоять отрицательным влияниям • Побуждение к самовоспитанию К сожалению, бывает так, что перевоспитание трудного подростка базируется только на борьбе с его недостатками. Но процесс этот следует строить на выявлении положительного в характере молодого человека, опираясь на это положительное и развивая его.
Опубликовано: [08.10.2018] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу