СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА" 16+

Запись о регистрации СМИ от 30.12.2021 серия ЭЛ № ФС 77-82417

СРЕДНЕЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Административная работа

Автор: Шкулипа Мария Владимировна
Аннотация: познакомить учащихся с историей создания славянской азбуки, с историей русского алфавита; показать значение научного и просветительского подвига Кирилла и Мефодия, создателей азбуки; развивать у учащихся интерес к родной истории, к родному языку; воспитывать у учащихся чувство патриотизма, уважения к истории и традициям нашей Родины, гражданственности; способствовать развитию у школьников мировоззренческих убеждений на основе осмысления ими исторических событий, умения прослеживать связь истории и современности; развивать у учащихся умения анализировать информацию, представленную в разных знаковых системах.
Опубликовано: [25.11.2025] |Заверено: [Диплом]
Автор: Седельников Дмитрий Борисович, Бусарова Вероника Павловна
Аннотация: Данная работа переставляет собой обзор на методы борьбы с коррупцией
Опубликовано: [23.11.2025] |Заверено: [Диплом]
Автор: Боркова Людмила Альбертовна
Аннотация: Основное предназначение личностно ориентированного классного часа связано именно с содействием становлению и проявлению субъектности и индивидуальности учащихся, развитием их творческих способностей.
Опубликовано: [22.11.2025]
Автор: Юдина Галина Алексеевна
Аннотация: Рабочая тетрадь по французскому с нестандартными заданиями для учащихся начальной школы по ключевым лексическим темам (кроссворды, филворды, диаграммы, анаграммы и т.д.) направлена на закрепление программного материала и повышения мотивации учеников за счет их эмоционального включения в учебную деятельность. Задания яркие, интересные и разнообразные, что позволяет сделать учебный процесс динамичнее и интереснее.
Опубликовано: [21.11.2025] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Щербакова Елена Федоровна
Аннотация: Цель: коррекция и развитие познавательных процессов (внимание, память, мышление, воображение) через методы библиотерапии. Задачи: Коррекционно-развивающие: Внимание: развивать устойчивость и переключение внимания. Память: тренировать кратковременную слуховую и зрительную память. Мышление: развивать наглядно-образное и логическое мышление, умение устанавливать причинно-следственные связи. Воображение: стимулировать творческое воображение и эмоциональное восприятие. Библиотерапевтические: Опосредованно, через метафору сказки, помочь в проработке тем дружбы, взаимопомощи, преодоления трудностей. Формировать положительный эмоциональный настрой. Воспитательные: Воспитывать умение работать в группе, слушать друг друга, договариваться.
Опубликовано: [21.11.2025] |Заверено: [Диплом]
Автор: Шайгарданова Наиля Равиловна
Аннотация: Чтобы можно было отслеживать прогресс и успех.
Опубликовано: [19.11.2025] |Заверено: [Диплом]
Автор: Титова Марина Витальевна
Аннотация: Основная цель сценария последнего звонка — это проведение торжественного праздника, посвященного окончанию школы, который символизирует завершение важного жизненного этапа для выпускников. Ключевые задачи сценария включают: Создание праздничной атмосферы: Обеспечение торжественной и эмоциональной обстановки для выпускников, учителей и родителей. Воспитание уважительного отношения: Формирование у обучающихся чувства благодарности и уважения к педагогам, администрации, родителям и традициям учебного заведения. Подведение итогов: Осмысление пройденного пути, успехов и достижений за годы учебы. Обеспечение преемственности поколений: Организация взаимодействия между выпускниками, первоклассниками и другими учениками школы в рамках мероприятия. Развитие творческого потенциала: Использование творческих номеров (песни, танцы, стихи, театральные постановки)
Опубликовано: [16.11.2025]
Автор: Титова марина Витальевна
Аннотация: Основная цель сценария последнего звонка — это проведение торжественного праздника, посвященного окончанию школы, который символизирует завершение важного жизненного этапа для выпускников. Ключевые задачи сценария включают: Создание праздничной атмосферы: Обеспечение торжественной и эмоциональной обстановки для выпускников, учителей и родителей. Воспитание уважительного отношения: Формирование у обучающихся чувства благодарности и уважения к педагогам, администрации, родителям и традициям учебного заведения. Подведение итогов: Осмысление пройденного пути, успехов и достижений за годы учебы. Обеспечение преемственности поколений: Организация взаимодействия между выпускниками, первоклассниками и другими учениками школы в рамках мероприятия. Развитие творческого потенциала: Использование творческих номеров (песни, танцы, стихи, театральные постановки)
Опубликовано: [16.11.2025]
Автор: Третьякова Алла Викторовна
Аннотация: Цель проекта: собрание подлинных воспоминаний о судьбах детей войны, солдатах и офицерах, бабушек и дедушек, работающих в тылу, их родственников. Задачи проекта: - рассказать о детях войны, о тех, кто прошел фронтовыми дорогами, и о тех, кто трудился в тылу; - изучить исторические документы, связанные с местами респондентов.
Опубликовано: [16.11.2025] |Заверено: [Диплом]
Автор: Курцова Ольга Александровна, Скрипкин Владимир Евгеньевич
Аннотация: Виртуальный музей школы представляет собой современную цифровую систему доступа к информации. Это система веб-страниц, связанных между собой гипертекстовыми ссылками. На них размещаются тематические виртуальные выставки и экскурсии, основанные на авторских текстах и качественных цифровых изображениях экспонатов. Виртуальный музей позволяет более широкому кругу людей ознакомиться с экспозицией, провести виртуальные экскурсии и получить доступ к информационным материалам: текст, видео, аудио, фотографии. Информация располагается системно, постоянно пополняется. Материалом для создания виртуального музея служит накопительный фонд школьного музея.
Опубликовано: [14.11.2025] |Заверено: [Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу