СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Иное

Автор: Батталова Гузель Жавдатовна
Аннотация: создание условий для знакомства учащихся с биографией и произведением С. Аксакова «Аленький цветочек».
Опубликовано: [13.11.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Гончарова Ирина Ильинична
Аннотация: Cоздание виртуальной экскурсии, которую можно провезти своим одноклассникам. Проектный продукт – интерактивная презентация «Комбинат «Лебединский ГОК. УЖДТ. Знакомство с профессией машинист электровоза».
Опубликовано: [13.11.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Лыкова Наталья Владимировна
Аннотация: Игра это не развлечение, а особый метод вовлечения детей в деятельность, метод стимулирования их активности, взаимодействия друг с другом. Некоторые из этих игр представлены в данной статье.
Опубликовано: [13.11.2024] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Сафронова Валентина Ивановна
Аннотация: Формирование финансовой грамотности. Овладение практическими навыками распределения семейного бюджета.
Опубликовано: [12.11.2024]
Автор: Дедюра Наталья Владимировна
Аннотация: "Колесо баланса" в деятельности педагога позволит определить те области профессиональных компетенций, развитие которых позволит увереннее продвигаться в профессии.
Опубликовано: [12.11.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Авдеева Л.Г., Григорьева Е.В.
Аннотация: Цель: обоснование и разработка комплексного программно – методического пособия как средства формирования читательской грамотности у обучающихся 2 класса с тяжелыми нарушениями речи «Нейротетрадь. Читаю, понимаю, рассказываю». Задачи: 1) Изучить и провести анализ специальной литературы по проблеме формирования читательской грамотности у обучающихся начальных классов с тяжелыми нарушениями речи с применением нейропсихологического подхода. 2) Провести обследование речевого и психологического развития с элементами нейропсихологической диагностики; выявить особенности сформированности читательских умений у обучающихся 2 классов с тяжелыми нарушениями речи. 3) Сделать подбор, систематизировать и апробировать серию нейропсихологических заданий, направленных на коррекцию нарушений в функциональных блоках головного мозга;
Опубликовано: [12.11.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Шарова Анна Александровна
Аннотация: Предназначено для коррекционных занятий педагогам-психологам, тьюторам, логопедам, дефектологам, учителям начальных классов; полезно специалистам центров развития ребёнка, родителям. Цель: адаптация детей, коррекция и развитие познавательной, речевой и эмоционально-волевой сфер учащихся младшего школьного возраста с тяжелыми множественными нарушениями развития. Задачи: 1. Способствовать социальной адаптации. 2. Формировать коммуникативные компетенции. 3. Корректировать, развивать познавательные процессы. 4. Формировать представления о чувственно-эмоциональном мире человека. 5. Способствовать речевому развитию. 6. Повышать педагогическую компетентность родителей.
Опубликовано: [12.11.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Мунджишвили Виктория Алексеевна
Аннотация: Цель: осознать необходимость управления собственным временем, познакомить с инструментами управления временем. Задачи: 1. Умение работать с целями. 2. Правильное определение приоритетов. 3. Знание инструментов планирования. 4. Формирование навыков конструктивного взаимодействия.
Опубликовано: [10.11.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Шишова Елена Дмитриевна, Орлов Арсений Антонович
Аннотация: Формирование патриотического духа. Развитие Духовно- нравственного Воспитания.
Опубликовано: [07.11.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Близгарева Наталия Валерьевна
Аннотация: Цель программы: предупреждение и снижение детского дорожно-транспортного травматизма; формирование у детей сознательного и ответственного отношения к вопросам личной безопасности и безопасности окружающих участников дорожного движения; пропаганда Правил дорожного движения; формирование навыков безопасного поведения детей на дорогах и улицах; воспитание негативного отношения к правонарушениям в сфере дорожного движения. Задачи: Образовательные - повысить у детей уровень знаний по правилам дорожного движения Российской Федерации; помочь детям усвоить требования разделов Правил дорожного движения Российской Федерации для пешеходов и велосипедистов; - оказать содействие ученикам в выработке навыков по оказанию первой медицинской помощи. Развивающие - развивать у детей умение ориентироваться в дорожно-транспортной ситуации;
Опубликовано: [07.11.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу