Аннотация: Cоздание виртуальной экскурсии, которую можно провезти своим одноклассникам.
Проектный продукт – интерактивная презентация «Комбинат «Лебединский ГОК. УЖДТ. Знакомство с профессией машинист электровоза».
Аннотация: Игра это не развлечение, а особый метод вовлечения детей в деятельность, метод стимулирования их активности, взаимодействия друг с другом. Некоторые из этих игр представлены в данной статье.
Аннотация: "Колесо баланса" в деятельности педагога позволит определить те области профессиональных компетенций, развитие которых позволит увереннее продвигаться в профессии.
Аннотация: Цель: обоснование и разработка комплексного программно – методического пособия как средства формирования читательской грамотности у обучающихся 2 класса с тяжелыми нарушениями речи «Нейротетрадь. Читаю, понимаю, рассказываю».
Задачи:
1) Изучить и провести анализ специальной литературы по проблеме формирования читательской грамотности у обучающихся начальных классов с тяжелыми нарушениями речи с применением нейропсихологического подхода.
2) Провести обследование речевого и психологического развития с элементами нейропсихологической диагностики; выявить особенности сформированности читательских умений у обучающихся 2 классов с тяжелыми нарушениями речи.
3) Сделать подбор, систематизировать и апробировать серию нейропсихологических заданий, направленных на коррекцию нарушений в функциональных блоках головного мозга;
Аннотация: Предназначено для коррекционных занятий педагогам-психологам, тьюторам, логопедам, дефектологам, учителям начальных классов; полезно специалистам центров развития ребёнка, родителям.
Цель: адаптация детей, коррекция и развитие познавательной, речевой и эмоционально-волевой сфер учащихся младшего школьного возраста с тяжелыми множественными нарушениями развития.
Задачи:
1. Способствовать социальной адаптации.
2. Формировать коммуникативные компетенции.
3. Корректировать, развивать познавательные процессы.
4. Формировать представления о чувственно-эмоциональном мире человека.
5. Способствовать речевому развитию.
6. Повышать педагогическую компетентность родителей.
Аннотация: Цель: осознать необходимость управления собственным временем, познакомить с инструментами управления временем.
Задачи:
1. Умение работать с целями.
2. Правильное определение приоритетов.
3. Знание инструментов планирования.
4. Формирование навыков конструктивного взаимодействия.
Аннотация: Цель программы: предупреждение и снижение детского дорожно-транспортного травматизма; формирование у детей сознательного и ответственного отношения к вопросам личной безопасности и безопасности окружающих участников дорожного движения; пропаганда Правил дорожного движения; формирование навыков безопасного поведения детей на дорогах и улицах; воспитание негативного отношения к правонарушениям в сфере дорожного движения.
Задачи:
Образовательные
- повысить у детей уровень знаний по правилам дорожного движения Российской Федерации;
помочь детям усвоить требования разделов Правил дорожного движения Российской Федерации для пешеходов и велосипедистов;
- оказать содействие ученикам в выработке навыков по оказанию первой медицинской помощи.
Развивающие
- развивать у детей умение ориентироваться в дорожно-транспортной ситуации;