Автор: Константинова Екатерина Александровна
Аннотация: В статье рассматривается инновационная методика применения фрактального рисования в коррекционно-развивающей работе с детьми младшего школьного возраста с расстройством аутистического спектра (РАС). Проводится анализ соответствия
визуально-пространственных и алгоритмических характеристик фракталов особенностям когнитивного и эмоционально-волевого профиля учащихся с РАС. Автор детально обосновывает терапевтический и развивающий потенциал метода, заключающийся в структурировании деятельности, снижении тревожности, развитии предпосылок к абстрактному мышлению и улучшении сенсомоторной интеграции. Материал содержит строгую методическую разработку поэтапного внедрения фрактального рисования, критерии отбора заданий и требования к организации рабочего пространства. Разработка адресована дефектологам, психологам, арт-педагогам и другим специалистам
Опубликовано: [22.09.2025]