СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Иное

Автор: Курило Ирина Александровна
Аннотация: Цель работы – теоретически обосновать, разработать и экспериментально проверить эффективность рабочей программы учителя-дефектолога по развитию оптико-пространственных представлений у младших школьников с задержкой психического развития.
Опубликовано: [18.10.2022] |Заверено: [Диплом]
Автор: Городова Татьяна Анатольевна
Аннотация: Цель: повышение компетентности учителей начальных классов в вопросах развития словесно-логического мышления учащихся. Задачи: 1. Раскрыть важность развития словесно-логического мышления учащихся. 2. Дать практические рекомендации учителям по развитию словесно-логического мышления детей.
Опубликовано: [17.10.2022]
Автор: Тюрина Екатерина Валерьевна
Аннотация: Конец учебного года – время подводить итоги, но особое внимание требуют к себе ученики 4-х классов, которым предстоит подняться на очередную ступень образования, перейдя в среднее звено.
Опубликовано: [17.10.2022] |Заверено: [Диплом]
Автор: Олифиренко Елена Александровна
Аннотация: Исследовательский проект выполнен учеником 4 класса Солодовым Николаем под руководством учителя Олифиренко Е.А. Задачи: 1. Обобщить свои знания о том, какую пользу приносит река Кубань для жителей города. 2. Определить масштабы загрязнения береговой линии р. Кубань вблизи ул. Горького. 3. Привлечь внимание одноклассников к бережному отношению к окружающей среде. 4. Очистить близлежащий берег р. Кубань и прибрежную зону от бытового мусора. Объект исследования: река Кубань.
Опубликовано: [15.10.2022] |Заверено: [Диплом]
Автор: Бочкова Оксана Юрьевна
Аннотация: Приоритетом в работе дефектолога выступает необходимость увидеть, понять проблемы ребёнка. Исходя из этого разрабатывается индивидуальная программа дефектологической помощи ребёнку и родителям (опекунам). В связи с широким спектром проблем и уникальностью большинства случаев обоснуется необходимость неординарные подходы к ребёнку на индивидуальных занятиях, с учетом его потребностей, направленные на результат коррекции и компенсации недостатков. В своем выступлении я хочу поделиться некоторыми моментами моей дефектологической работы с детьми РАС.
Опубликовано: [13.10.2022]
Автор: Печеркина Анастасия Михайловна
Аннотация: В статье описывается важность создания и поддержания имиджа педагога в современной жизни.
Опубликовано: [11.10.2022]
Автор: Юнусова Сария Гаязовна
Аннотация: Сегодня тьютор – это педагог, сопровождающий процесс самостоятельной познавательной деятельности учащегося. Цель тьютора – научить учащегося учиться. Чем отличается тьютор от учителя? Учитель обучает, управляет процессом. Тьютор указывает пути самообразования. Учитель использует методики обучения, а тьютор рефлексирует опыт самообразования. Тьютор и учитель должны стать одной командой. Здесь необходимо помнить, что учитель должен играть ведущую роль в сознании ученика.
Опубликовано: [11.10.2022]
Автор: Казимян Ольга Геннадьевна
Аннотация: Вызвать у ребят интерес, желание узнать новое. Закреплять знания детей о правилах поведения в школе. Развивать умение работать в группе, слышать и слушать своих товарищей.
Опубликовано: [11.10.2022]
Автор: Бедрина Татьяна Валерьевна
Аннотация: Основная цель работы – обследовать видовой состав зимующих птиц на территории села и помочь птицам перезимовать, подкармливая их. Задачи: − изучить и систематизировать материал о зимующих птицах села Баженовское; − исследовать видовой состав зимующих птиц нашего села; − понаблюдать за повадками птиц, научиться любоваться ими; − изготовить кормушки, подкармливать птиц зимой.
Опубликовано: [11.10.2022]
Автор: Лонганюк Елена Витальевна
Аннотация: Закрепить знания детей о правилах дорожного движения. Профилактика детского дорожного травматизма среди школьников. Способствовать развитию мышления, скорости реакции, познавательной активности, создание атмосферы взаимовыручки.
Опубликовано: [11.10.2022] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу