СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Иное

Автор: Ольга Алексеевна Шёлк
Аннотация: формировать представление о составе семьи, используя генеалогическое древо, совершенствовать умение составлять короткий рассказ о своей семье, называя имена и отчества родных
Опубликовано: [21.09.2023]
Автор: Мельникова Ольга Васильевна
Аннотация: Цель практики: реализация направлений арт-терапии в системе инклюзивного образования для детей с умеренной умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) для развития их эмоциональной сферы и позитивной самооценки. Задачи: 1. Изучить условия и методы реализации инклюзивного образования для детей с ОВЗ в урочной деятельности и в системе дополнительного образования. 2. Выявить эффективные (рабочие) приемы и методы направления арт-терапии для обучающихся с УУО, оказывающих влияние (развивающий/коррекционный эффект) на развитие их эмоциональной сферы и позитивной самооценки. 3. Применить наиболее эффективные (рабочие) приемы и методы направления арт-терапии для обучающихся с УУО в урочной деятельности и в системе дополнительного образования. 4. Провести мониторинг динамики развития показателей эмоциональной сферы и уровня самооценки у обучающих
Опубликовано: [21.09.2023] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Мухаматиева Хабиба Чапаровна
Аннотация: Закрепление правильного произношения звука “Щ” в слогах, словах, фразах, связной речи. Дифференциация звуков Щ-СЬ-С-Ц-Ч-ТЬ-Ш. Формирование фонематического восприятия.
Опубликовано: [17.09.2023] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Вдовина Яна Анатольевна
Аннотация: Цель дидактического материала по математике: отработка вычислительных навыков и решение составных задач. Цель дидактического материала по русскому языку: отработка синтаксического и фонетического разборов
Опубликовано: [16.09.2023] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Баранова Екатерина Евгеньевна
Аннотация: Цель: Раскрытие понятия "Функциональная грамотность":Задачи:1) дать понятие основным компонентам функциональной грамотности 2) раскрыть методы и приёмы функциональной грамотности на уроках в начальной школе 3)Роль учителя в развитии функциональной грамотности в начальной школе.
Опубликовано: [15.09.2023] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Елена Викторовна Соловьева
Аннотация: Методическая разработка коррекционно-развивающего занятия для детей 8-10 лет с ОВЗ, направленного на формирование уверенного поведения, снижение уровня тревожности, повышение самооценки детей, развитие коммуникативных навыков.
Опубликовано: [15.09.2023] |Заверено: [Диплом]
Автор: Кускова Екатерина Александровна
Аннотация: ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: Разработка единого, информационного пространства «Перспективная-жизнь!» на платформах ЯндексДиск или ГуглДиск ОУ для ознакомления и наработки и развития практических навыков молодым и не только специалистам. ЗАДАЧИ: Подготовка команды наставников для реализации и внедрения проекта в ОУ; Размещение информации о проекте на сайте ОУ в разделе «для педагогов» с обязательным ознакомлением молодых специалистов и педагогического сообщества; Поэтапное формирование медиатеки «ПЕРСПЕКТИВНАЯ-ЖИЗНЬ!» в течении всего учебного процесса и деятельности.
Опубликовано: [15.09.2023] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Хапейшвили София Тенгизовна
Аннотация: Данная Программа имеет цель: создание психологических условий для развития познавательной и личностной сфер детей с ограниченными возможностями. В ходе достижения цели решаются следующие задачи: 1. Развитие познавательных процессов. 2. Развитие креативности. 3. Снятие негативных эмоций. 4. Развитие навыков саморегуляции поведения.
Опубликовано: [15.09.2023] |Заверено: [Диплом]
Автор: Битяева Анна Андреевна
Аннотация: Цель: Формирование навыка чтения у детей младшего школьного возраста
Опубликовано: [15.09.2023] |Заверено: [Диплом]
Автор: Олейникова Софья Владимировна
Аннотация: Командная игра на сплочение коллектива рассчитана на детей подготовительной группы ДС и младшего школьного возраста. Не соревнование. Каждая команда по очереди выполняет свое задание, остальные наблюдают, поддерживают морально. Одна из воспитательных задач – учить детей не мешать, не вмешиваться, наблюдать, поддерживать.
Опубликовано: [15.09.2023] |Заверено: [Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу