СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Иное

Автор: Деева Ольга Андреевна
Аннотация: Цель: познакомить учащихся с профессиями; привить интерес к различным видам деятельности; задуматься о своём профессиональном будущем; развить потребность в выборе будущей профессии; воспитывать уважение к людям труда. Задачи: активизация личного участия в формировании своего будущего; расширение знаний о мире профессий; создание условий для повышения готовности обучающихся к социально-профессиональному определению.
Опубликовано: [26.10.2022]
Автор: Макаренко Елена Валерьевна
Аннотация: Использование таблицы Шульте на уроке для актуализации внимания.
Опубликовано: [25.10.2022] |Заверено: [Диплом «ОП»][Диплом]
Автор: Лазеева Анна Михайловна
Аннотация: Синдром дефицита внимания и гиперактивности – неврологическо-поведенческое расстройство развития, начинающееся в детстве. Основные проблемы ребенка с СДВГ в школе: • Избыточная подвижность • Неспособность концентрироваться на содержании урока • Неприемлемая реакция на отвлекающие факторы • Неспособность контролировать эмоции • Отвлекаемость • Неспособность самостоятельно выстроить и выполнить программу действий • Трудности с подготовкой к контрольным работам • Трудности при соблюдении временных ограничений
Опубликовано: [24.10.2022] |Заверено: [Диплом]
Автор: Светлана Сергеевна Бабонова
Аннотация: Цель данной работы заключается в повышение уровня правовой грамотности и политической культуры избирателей и будущих избирателей; формированию активной гражданской позиции у избирателей и будущих избирателей.
Опубликовано: [23.10.2022] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Тихенко Татьяна Александровна
Аннотация: выяснить, какую пользу приносят овощи и фрукты человеку. Выяснить, сколько обучающихся начальной школы любят овощи, а сколько - фрукты
Опубликовано: [23.10.2022] |Заверено: [Диплом]
Автор: Яицкая Людмила Гайзулловна
Аннотация: Данная методическая разработка составлена в помощь организаторам детских театральных фестивалей , основана на практическом опыте проведения подобных мероприятий.
Опубликовано: [23.10.2022] |Заверено: [Диплом]
Автор: Акимова Екатерина Николаевна
Аннотация: Деловая игра с педагогами на Методическом объединении как пример одной из форм работы с родителями.
Опубликовано: [22.10.2022] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Волкова Елена Викторовна, Урумбаева Людмила Анатольевна
Аннотация: .Развитие слухозрительного и слухового восприятия устной речи, неречевых звучаний окружающего мира. Формирование умений и навыков декламировать стихи с правильным произнесением звуков, интонации, силы голоса и темпа речи. Формирование познавательного интереса к произведениям Сергея Владимировича Михалкова. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками во время совместных репетиций к речевой конференции.
Опубликовано: [21.10.2022] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Диплом]
Автор: Екатерина Александровна Кокотеева Надежда Владимировна Суринова Оксана Александровна Павлова
Аннотация: Цель: создание условий для сохранения и укрепления психологического здоровья педагогов, формирования навыков регуляции психоэмоциональных состояний, профилактики эмоционального выгорания в педагогической деятельности Задачи: 1. Снижение уровня эмоционального выгорания педагогов. 2. Повышение уровня сплоченности педагогического коллектива. 3. Развивать эмоциональную устойчивость, уверенность в себе. 4. Повышать самооценку педагогов. 5. Формирование позитивного отношения к себе, к жизни. 6. Повышение мотивации к профессиональной деятельности. 7. Формировать навыки эффективного взаимодействия с участниками образовательного процесса и командообразования.
Опубликовано: [21.10.2022] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Диплом]
Автор: Шнайдер Лариса Вадимовна
Аннотация: показать важность нового статуса ребенка, развитие творческих и коммуникативных способностей первоклассников, воспитание чувства любви и уважения к школе. Задачи: продолжение работы по созданию дружного детского коллектива и благоприятного микроклимата на трудном этапе адаптации детей в школе, развитие интереса к обучению в школе, развитие речи, внимания, мышления.
Опубликовано: [20.10.2022]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу