СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Иное

Автор: Гах Алёна Владимировна
Аннотация: закрепление полученных знаний на практике
Опубликовано: [09.12.2024]
Автор: Наталья Александровна Проскурякова
Аннотация: Цель индивидуального занятия по ФРС и ПСУР состоит тренировке учащихся с нарушениями слуха в правильном произношении звуков [ш] — [ж]» и в различении их; закрепление навыков работы в восприятии текста на слух.
Опубликовано: [09.12.2024]
Автор: Суменкова Мария Андреевна
Аннотация: Мероприятие проводится в виде развлекательной программы и квеста. Развлекательная программа дает детям возможность развивать свой творческий потенциал, а также выразить свое отношение к мамам посредством своих номеров. Квест используется здесь для создания совместной творческой деятельности учащихся и родителей. Такая форма проведения мероприятия дает возможность решить все поставленные задачи.
Опубликовано: [09.12.2024]
Автор: Рахаева Луиза Викторовна, Дрокова Галина Вениаминовна
Аннотация: обобщение опыта интегрированные уроки и занятия
Опубликовано: [09.12.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Узенбаева Василя Равильевна
Аннотация: Цель – доставить детям и взрослым радость от общения друг с другом, приобщать к коллективным действиям и переживаниям.
Опубликовано: [08.12.2024]
Автор: Софронова Лариса Николаевна
Аннотация: Цель: закрепить и расширить знания детей о русских народных сказках. Задачи: повторить и систематизировать знания о сказках; закрепить знания о разнообразии русских народных сказок; развивать интерес и уважение к русской культуре.
Опубликовано: [07.12.2024]
Автор: Наталья Алексеевна Никонорова
Аннотация: Все мы знаем, что чтение – это не только тот предмет, которым надо успешно овладеть ученику, но и тот, посредством которого он будет осваивать другие дисциплины, познавать богатство окружающего мира и человеческих отношений, формировать в себе собственное отношение к действительности. Эта проблема особенно остро проявляется у детей с нарушением интеллекта, т.к. процесс формирования навыков чтения у умственно отсталых учащихся протекает замедленно и отличается своеобразием. Дети с нарушением интеллекта овладевают чтением в 3 раза дольше, чем дети в норме, это показывает таблица сравнительных результатов техники чтения.
Опубликовано: [05.12.2024]
Автор: Киреева Яна Анатольевна
Аннотация: Цель урока: сформировать у обучающихся представление об ориентировании на местности, способах ориентирования, компасе и его значении в жизни человека; научить обучающихся ориентироваться на местности по карте; закрепить знания о сторонах горизонта, развить функциональную грамотность учащихся посредством применения полученных знаний при решении конкретных задач на практике.
Опубликовано: [04.12.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Анасова Зарема Абдулнасыровна
Аннотация: Цель: повышение компетентности педагогов по использованию техник скорочтения с учащимися начального общего образования. Задачи: ознакомить участников мастер-класс с техниками скорочтения; обозначить актуальность использования техник скорочтения на уроках литературного чтения в начальной школе.
Опубликовано: [04.12.2024] |Заверено: [Диплом «ОП»][Диплом]
Автор: Вентерева Светлана Викторовна
Аннотация: Разработка данного внеклассного мероприятия направлена на повышение эффективности экологического образования и воспитания, развитие творческого потенциала. Цель- сформировать ответственное отношение школьников к состоянию окружающей среды, стимулировать их применять эко привычки в повседневной жизни.
Опубликовано: [04.12.2024] |Заверено: [Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу