СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"
[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417]
Главная / Публикация в СМИ / НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Иное / Комплексное программно-методическое пособие как средство формирования читательской грамотности у обучающихся с тяжелыми нарушениями речи «Нейротетрадь. Читаю, понимаю, рассказываю»
Комплексное программно-методическое пособие как средство формирования читательской грамотности у обучающихся с тяжелыми нарушениями речи «Нейротетрадь. Читаю, понимаю, рассказываю»
Автор:
Авдеева Л.Г., Григорьева Е.В.
Аннотация:
Цель: обоснование и разработка комплексного программно – методического пособия как средства формирования читательской грамотности у обучающихся 2 класса с тяжелыми нарушениями речи «Нейротетрадь. Читаю, понимаю, рассказываю».
Задачи:
1) Изучить и провести анализ специальной литературы по проблеме формирования читательской грамотности у обучающихся начальных классов с тяжелыми нарушениями речи с применением нейропсихологического подхода.
2) Провести обследование речевого и психологического развития с элементами нейропсихологической диагностики; выявить особенности сформированности читательских умений у обучающихся 2 классов с тяжелыми нарушениями речи.
3) Сделать подбор, систематизировать и апробировать серию нейропсихологических заданий, направленных на коррекцию нарушений в функциональных блоках головного мозга;