СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА" 16+

Запись о регистрации СМИ от 30.12.2021 серия ЭЛ № ФС 77-82417

НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Иное

Автор: Некрасова Наталья Михайловна
Аннотация: Роль учителя-дефектолога в школьном климате.
Опубликовано: [02.12.2025] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Муллагулова Альмира Ахкамовна
Аннотация: Цель: подвести итоги обучения в начальной школе. Задачи: - развитие творческих способностей учащихся; - развитие речи и коммуникативных навыков учащихся; - сплочение классного коллектива; - вовлечение родителей в проведение классных мероприятий; - повышение самооценки учащихся.
Опубликовано: [29.11.2025] |Заверено: [Диплом]
Автор: Холод Ксения Геннадьевна
Аннотация: Цель: познакомить коллег со специфическими ошибками при письме у обучающихся, а также методами их устранения. Задачи: познакомить коллег с термином "дисграфия", его основным содержанием; предложить наиболее эффективные методы работы по профилактике и коррекции дисграфии. Формировать понимание важности своевременной диагностики и коррекции нарушений устной и письменной речи.
Опубликовано: [28.11.2025]
Автор: Комелькова Анна Вячеславовна
Аннотация: В данном пособии представлен ряд разнообразных заданий и упражнений, направленных на формирование навыка смыслового чтения, а также на профилактику нарушений письма и чтения. В книге представлены задания на развитие фонематического восприятия, на развитие зрительного восприятия и пространственных представлений, упражнения на развитие звукового анализа и синтеза, саморегуляции, зрительно-моторной координации. Выполняя задания, ребёнок сможет усовершенствовать зрительное и акустическое внимание, мышление, восприятие и воображение, а также мелкую моторику. Разнообразные задания и интересные иллюстрации помогут превратить сложный процесс чтения в увлекательную игру.
Опубликовано: [23.11.2025] |Заверено: [Диплом]
Автор: Щербакова Елена Федоровна
Аннотация: Цель: формирование и развитие устойчивой учебной мотивации и познавательной активности у детей с ОВЗ в начальной школе (1-4 классы) через создание специальных психолого-педагогических условий, способствующих их успешной интеграции в образовательный процесс и личностному развитию.
Опубликовано: [21.11.2025] |Заверено: [Диплом]
Автор: Терехина Елена Александровна
Аннотация: Повышение теоретического и практического уровня, профессиональной компетентности в вопросе коррекции развития связной речи; усовершенствование логопедической работы способствующей повышению эффективности коррекционных мероприятий.
Опубликовано: [21.11.2025]
Автор: Зайцева Анжелика Сергеевна
Аннотация: Цель праздника. Создать радостную, тёплую атмосферу совместного досуга, укрепить детско родительские отношения и приобщить участников к красоте и щедрости осенней природы через игры, песни, стихи, конкурсы. Задачи: Стимулировать творческое мышление, воображение, способности детей и родителей. Развивать умение видеть прекрасное в окружающей среде. Расширить знания детей об осенней природе, её особенностях и явлениях. Воспитывать любовь и бережное отношение к природе. Способствовать укреплению семейных связей и взаимопонимания.
Опубликовано: [20.11.2025] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Ефимова Мария Александровна
Аннотация: Практикум для педагогов с целью повышения уровня компетентности педагогов по использованию логоритмических и кинезиологических упражнений для речевого и познавательного развития детей.
Опубликовано: [20.11.2025] |Заверено: [Диплом]
Автор: Куншина Ангелина Александровна
Аннотация: - привить учащимся интерес к истории праздника День народного единства; - развивать патриотические чувства, чувство долга и ответственности за судьбу своей Родины;
Опубликовано: [16.11.2025] |Заверено: [Диплом]
Автор: Телицына Юлия Викторовна
Аннотация: Цель: Формирование и развитие у учащихся начальных классов с нарушениями зрения способности эффективно воспринимать физические свойства объектов посредством тактильного обследования. Задачи: - Обучение распознаванию форм, размеров, фактуры, температуры и веса предметов путем осязания. - Стимулирование интереса к исследованию окружающего мира через активное использование осязательных ощущений. - Развитие мелкой моторики рук и пальцев, способствующих повышению точности и эффективности манипуляций с предметами.
Опубликовано: [15.11.2025] |Заверено: [Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу