СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Работа с родителями

Автор: Носова Александра Ивановна
Аннотация: Статья направлена на формирование ответственного отношения родителей к использованию цифровых устройств детей.
Опубликовано: [13.10.2023] |Заверено: [Диплом]
Автор: Третьякова Оксана Александровна
Аннотация: Цель: - консультирование родителей обучающихся по проблеме развития внимания и профилактики нарушений чтения и письма посредством применения элементов нейробики. Задачи: - познакомить родителей с приемами нейробики, применяемыми на коррекционно-развивающих занятиях; - показать приемы в практико-ориентированном формате; - вовлечь родителей в совместную деятельность, создать эмоциональный фон; - представить электронный кейс тренировочных упражнений для занятий дома.
Опубликовано: [12.10.2023] |Заверено: [Диплом]
Автор: Палец Оксана Петровна
Аннотация: Статья о важности воспитания здорового образа жизни у детей.
Опубликовано: [07.10.2023]
Автор: Манаенкова Марина Анатольевна
Аннотация: Цель: профилактика жестокого обращения с детьми, ознакомление с приемами оказания психолого-педагогической помощи детям. Задачи: 1.Изучить, обобщить, систематизировать теоретический и практический материал по проблеме жестокого обращения с детьми. 2.Обучить родителей методам ненасильственной педагогики и оказать психолого-педагогическую помощь семьям, нуждающимся в этом. 3 Обсудить опыт профилактики и пресечения насилия в отношении детей.
Опубликовано: [06.10.2023] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Егорова Юлия Сергеевна
Аннотация: Консультация, игры для развития речи, игры на профилактику специфических ошибок при письме (дисграфии)
Опубликовано: [26.09.2023] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Хочай Татьяна Александровна
Аннотация: Цели: воспитывать любовь к чтению для познания мира и формирования личности, путем содействия сближения семьи и школы, при проведении совместного литературного конкурса. Задачи: 1. Вовлечение каждого родителя в решение проблемы детского чтения и повышения активной читательской среды учащихся. 2. Развивать читательскую способность учащихся 3. Определить читательскую семью. 4. Помочь семье расширить круг детского чтения.
Опубликовано: [18.09.2023]
Автор: Губина Лидия Алексеевна
Аннотация: Цель собрания: создание условий для формирования у родителей потребности в воспитании самостоятельности ребенка. Задачи: 1. Познакомить родителей с последствиями снятия ответственности с детей и чрезмерной опеки. 2. Дать рекомендации по воспитанию навыков самостоятельности. 3. Познакомить родителей с результатами анкетирования детей «Как я выполняю свои поручения», коллективно проанализировать, сделать выводы. 4. Провести тренинг по правильному построению «Я-высказываний». Участники: родители, классный руководитель. Форма проведения: практикум с элементами лекции. Методы: беседа, проблемный диалог, рассказ, анкетирование, тренинг, работа в группах.
Опубликовано: [18.09.2023]
Автор: Сухова Алена Сергеевна
Аннотация: Сотрудничество логопеда с семьёй является необходимым условием успешного обучающего воздействия на ребёнка. Работа логопеда с семьёй, воспитывающей ребёнка с нарушением речи, имеет цель: - оказать квалифицированную помощь родителям в преодолении недоразвития речи ребёнка; - помочь близким взрослым создать комфортную для развития ребёнка семейную среду; - создать условия для активного участия родителей в воспитании и обучении ребёнка; - формировать адекватные взаимоотношения между взрослыми и детьми. Главной задачей логопеда при взаимодействии с семьёй ребёнка с нарушением речи является не только выдача рекомендаций по коррекции речи и воспитанию ребёнка, но и создание таких условий, которые максимально стимулировали бы членов семьи к активному решению возникающих проблем.
Опубликовано: [11.09.2023] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Сухова Алена Сергеевна
Аннотация: Одной из важнейших задач начального образования в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования является обеспечение условий для индивидуального развития всех обучающихся. . Одним из направлений коррекционно-воспитательной работы с детьми, имеющими нарушение речи, является работа учителя-логопеда с родителями. Сотрудничество логопеда с семьёй является необходимым условием успешного обучающего воздействия на ребёнка. Работа логопеда с семьёй, воспитывающей ребёнка с нарушением речи, имеет цель: - оказать квалифицированную помощь родителям в преодолении недоразвития речи ребёнка; - помочь близким взрослым создать комфортную для развития ребёнка семейную среду; - создать условия для активного участия родителей в воспитании и обучении ребёнка
Опубликовано: [11.09.2023]
Автор: Ермолаева Надежда Викторовна
Аннотация: Мероприятие проводится в рамках внеурочной деятельности, участниками, которого являются семьи учащихся. Цель: пропаганда здорового образа жизни; приобщение семьи к физкультуре и спорту; укрепление здоровья.
Опубликовано: [29.08.2023] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу