СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Работа с родителями

Автор: Михайлова Раксана Мустафаевна
Аннотация: коррекция детско – родительских отношений в семьях, воспитывающих детей с ОВЗ; а также повышение психолого-педагогической компетентности родителей в вопросах воспитания, развития и социальной адаптации детей с ОВЗ посредством психолого-педагогического просвещения.
Опубликовано: [02.10.2018] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Зарембо Марина Николаевна
Аннотация: Разработка сценария родительского собрания по данной теме поможет познакомить родителей с положительной адекватной самооценкой; показ важности роли семьи в формировании личности ребёнка.
Опубликовано: [24.09.2018] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Бирченко Наталья Анатольевна
Аннотация: Блог создан в помощь учащимся и родителям. Блог рассказывает о жизни класса и школы, спортивных, учебных и творческих достижениях учащихся; о мероприятиях, проводимых в рамках учебно – воспитательного процесса; позволяет повторить и закрепить изучаемый учебный материал; в рубрике «Это интересно» даётся разнообразный занимательный материал из различных научных областей; в рубрике «Клуб читателей» даётся обзор детских книг и некоторые интересные биографические сведения из жизни и творчества писателей и поэтов; в рубриках «Родителям в помощь» и «Методическая копилочка» можно найти полезный теоретический материал. Простота оформления блога позволяет быстро найти и скачать интересующий читателей материал.
Опубликовано: [20.07.2018] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Хисаметдинова Наталья Александровна
Аннотация: Применение информационно коммуникативных технологий в организации эффективного взаимодействия с семьёй обосновано необходимостью соответствовать требованиям современного информационного общества. Использование телекоммуникаций и, в частности, сайтов и электронных дневников позволяет педагогам оперативно информировать родителей о ходе обучения и воспитания каждого школьника, организуя при этом индивидуальный диалог. Родители также приобретают возможность сообщать учителю сведения, необходимые для коррекции обучения каждого школьника. Наличие у класса или педагога собственного сайта в сети Интернет предоставляет родителям возможность оперативного получения информации о жизни школы, класса, параллели, расписании занятий, о проводимых учебных и внеучебных мероприятиях.
Опубликовано: [07.07.2018] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Переверзева Татьяна Михайловна
Аннотация: Именно в семье начинается процесс усвоения ребенком общественных норм и культурных ценностей. Влияние семьи на ребенка сильнее, чем влияние школы, улицы, средств массовой информации. Дети пока вырастают, естественно, совершают множество ошибок, порой грубых, наносящих и материальный, и моральный ущербы окружающим. Родители в таких случаях придают особое значение именно наказанию и зачастую используют его неверно, нанося психике ребенка непоправимый вред. Актуальность проблемы проведения данного родительского собрания обусловлена задачами формирования у родителей культуры поощрения и наказания ребенка в семье: как «очеловечить» наказание, как найти формы, не унижающие человеческого достоинства, как использовать наказание так, чтобы направить его к действиям, которые помогли бы исправить его ошибку, а не добиваться послушания любой ценой.
Опубликовано: [23.04.2018] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Козлукова Елена Владимировна
Аннотация: В докладе рассказывается о воспитании детей, рассказывается по какой программе будут обучаться дети. О том что нужно приготовить для занятий.
Опубликовано: [14.03.2018] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Загурдаева Анна Александровна
Аннотация: Семья выступает важнейшим институтом социализации личности, она формирует у ребенка психологическую основу гражданской идентичности, систему ценностей и модели нравственного поведения. Взаимодействие педагога с родителями должно быть направлено в первую очередь на укрепление эмоциональных связей в семье, обогащение и оздоровление внутрисемейных родительско-детских отношений. Компетентный родитель понимает, что для изменения развития ребенка в более благоприятную сторону, надо меняться самому, пробовать, искать - в общем, учиться. Психолого-педагогическое просвещение родителей должно быть направлено не только на передачу родителям знаний о закономерностях и особенностях воспитательного процесса, но и на развитие их педагогического мышления, а также формирование у них навыков и практических умений в воспитательной области.
Опубликовано: [10.02.2018] |Заверено: [Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Пялкина Жанна Николаевна
Аннотация: В данной беседе пойдет разговор о методах и приемах воспитания,анализа типичных ситуаций в семейном воспитании.
Опубликовано: [07.12.2017] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Брусницына Елена Ивановна
Аннотация: Основная тема работы – взаимодействие с семьей по профилактике информационной безопасности детей.
Опубликовано: [04.12.2017] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Ворсина Надежда Никандровна
Аннотация: Главная цель введения ФГОС НОО второго поколения заключается в создании условий, позволяющих решить стратегическую задачу Российского образования – повышение качества образования, достижение новых образовательных результатов, соответствующих современным запросам личности, общества и государства. Федеральные государственные стандарты устанавливаются в Российской Федерации в соответствии с требованием Статьи 7 «Закона об образовании» и представляют собой «совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего образования (ООП НОО) образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию». Целью школы становятся не только знания, но и умение их добывать и ими пользоваться.
Опубликовано: [30.07.2016]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу