СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

Некоторые типы поведения родителей в процессе взаимодействия со школой

Автор:
Скворцова Надежда Владимировна
Аннотация:
Для результативного взаимодействия с ·родителями основную задачу, которую нужно решить буквально в течение нескольких первых минут на приеме - понять тип личности родителя, его характер, его ведущие личностные потребности, основной стиль родительского воспитания. «Считав» информацию, можно психологически присоединиться к родителям для создания союза единомышленников. Только в этом случае родители готовы услышать слова специалиста, принять, возможно, новую точку зрения, изменить внутренние установки, «заразиться» желанием поменять многое в себе, во взаимоотношениях с ребенком, во внутрисемейных отношениях. Таким образом, успешность взаимодействия зависит от степени личностной зрелости конкретного родителя и способности специалиста эмпатично понять его проблемы.
Дата публикации:
03.12.2021
Заверено:
[Диплом]
Поделиться с друзьями:
Работа была Вам полезна?
Тогда нажмите: [ДА, ПОДТВЕРЖДАЮ] Всего такого мнения: 0 чел.