СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Ладанова Светлана Николаевна
Аннотация: http://nsportal.ru/ladanova-svetlana-nikolaevna
Опубликовано: [09.07.2017] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Белкина Нина Викторовна
Аннотация: Урок разработан в рамках программы "Школа России" и проведён в 3 классе. Тема Родины достаточно непроста для обучающихся начальной школы. Урок построен таким образом. чтобы помочь детям найти ответы на актуальные вопросы в доступной для них форме, вызвать эмоции, создать мотивацию для формирования патриотических чувств, бережного отношения к родному дому, краю, стране.
Опубликовано: [04.07.2017] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Глаголько Елена Петровна
Аннотация: Что делать, если такой ребенок уже есть в детском коллективе? Взаимодействуйте с ребёнком, только когда он готов к этому. Вступайте в тактильный контакт с ребёнком, только когда он сам просит об этом. Научитесь улавливать изменения в поведении ребенка, не давайте ему выйти в деструктивную деятельность. Придерживайтесь определенного режима дня. Соблюдайте ежедневные ритуалы. Не трогайте ребенка. Принимайте его таким, какой он есть. Не повышайте голос и не издавайте громких звуков. Не выпускайте ребенка из поля своего зрения. Ребенок должен понимать, что всегда может подойти к вам. Найдите общий способ сказать «нет», «да» и «дай». Совместно с ребенком создайте «укромное место», где ребенок может посидеть один и никто не будет ему мешать. Все общение и обучение можно вести через игрушку, значимую для ребенка.
Опубликовано: [03.07.2017] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Салмина Нина Александровна
Аннотация: Блог педагога "АБВГДЕйка" создан для взаимодействия учащихся, родителей, коллег. Блог -эффективный способ работы с классом за пределами школы. А еще это возможность организовать обратную связь с родителями, ведь им хочется знать, как именно проходит жизнь ребенка в школе. Бесспорно, блог- расширение круга общения в сфере образования. Задачи блога: Информационная поддержка учебного процесса (размещение материалов и ссылок к уроку, использование недоступных ранее средств мультимедиа, открытый план урока, темы, on-line тестирование); Обратная связь с учениками (обсуждение экскурсий, обсуждение прочитанных книг, возможность общения летом, возможность общения с болеющими детьми); Обратная связь с родителями (фото и видео с праздников и экскурсий, обсуждение возникших вопросов)
Опубликовано: [01.07.2017] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Малаева Анна Васильевна
Аннотация: Персональный сайт учителя начальных классов (http://www.anna-vasilevna.ru). Данный ресурс предназначен для тесного взаимодействия с учениками и родителями, осуществлению дистанционного образования. Некоторые разделы сайта помогают ученикам освоить программу начальной школы наиболее глубокого, а также являются ситуацией успеха для ребенка. Участники образовательного процесса могут получить практически всю информацию, касающуюся образования (стандарты, законы, акты и т.д.).Также данный ресурс будет полезен и коллегам.
Опубликовано: [30.06.2017] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Гришина Татьяна Васильевна
Аннотация: http;//sportgrad2017.blogspot.ru
Опубликовано: [29.06.2017] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Рожнова Светлана Владимировна
Аннотация: Согласно новым стандартам важнейшей задачей современной системы образования является формирование универсальных учебных действий, обеспечивающих школьникам умение учится, способность к саморазвитию и самосовершенствованию. Формирование учебной деятельности рациональнее всего начинать с формирования самостоятельного контроля. В последние годы проблема самоконтроля все больше становится предметом психологических и педагогических исследований. Авторы, пользующиеся понятием самоконтроля, понимают его далеко не всегда одинаково. Но при всем разнообразии определений в это понятие обязательно входит такой признак, как сопоставление своего действия - его хода, или его результата, или того и другого вместе - с эталоном, образцом. Необходимость формирования самоконтроля для успешного выполнения деятельности признается всеми исследователями.
Опубликовано: [25.06.2017] |Заверено: [Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Никитина Надежда Павловна
Аннотация: ИГРА НА УРОКАХ ПИСЬМА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ОРФОГРАФИЧЕСКОЙ ЗОРКОСТИ У ДЕТЕЙ С ОВЗ
Опубликовано: [16.06.2017] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Швидченко Марина Ивановна
Аннотация: Формирование орфографической грамотности - одна из наиболее трудных задач, решаемых в школе. Какой объём знаний необходимо иметь учащимся, чтобы грамотно писать? Как совершенствовать орфографический навык учащихся? Каковы способы усвоения орфографии в начальных классах? Такие вопросы встают перед многими учителями начальных классов. Лингвисты, психологи, методисты подчеркивают зависимость результатов обучения орфографии от его первоначального этапа, от того, насколько развита у учащихся способность обнаруживать в словах места, которые нужно писать по правилам. Значит, задача учителя - формировать орфографическую зоркость учащихся.
Опубликовано: [10.06.2017] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Ларионова Наталья Анатольевна
Аннотация: С целью обобщения, систематизации, и, главное, углубления знаний учащихся по теме, успешно проходят (в третьих-четвертых классах) уроки- семинары. Уроки-семинары способствуют развитию монологической речи. Такие уроки вызывают особый интерес учащихся к изучаемому материалу.
Опубликовано: [09.06.2017] |Заверено: [Свидетельство]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу