СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Голиченко Марина Сергеевна
Аннотация: Учебник: «Математика» Н.Б.Истомина Цель урока: создать условия для формирования умения делить 0 на число и число на 1. Задачи урока: • раскрыть смысл деления с 0 и 1 через связь умножения и деления; • развивать самостоятельность, внимание, мышление; • формировать навыки решения примеров на табличное умножение и деление. Планируемые результаты: учащиеся научаться делить число на 1, нуль на число; пользоваться таблицей умножения и деления; решать задачи изученных видов; оценивать правильность выполнения действий; устанавливать причинно- следственные связи. Учебные универсальные действия: Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. Личностные результаты: Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. Оборудование: мультимедийный
Опубликовано: [19.11.2017] |Заверено: [Диплом «ОП»]
Автор: Чаркова Маргарита Анатольевна
Аннотация: Данный интернет-ресурс содержит не только информацию о педагогической деятельности учителя, но и активно работает для учащихся, коллег и родителей. http://uchportfolio.ru/rita41
Опубликовано: [19.11.2017] |Заверено: [Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Мартынова Анна Леонидовна
Аннотация: Данная статья о том, что на уроках литературного чтения прослеживается целенаправленная работа по духовно-нравственному воспитанию учащихся через знакомство с произведениями разных авторов.
Опубликовано: [17.11.2017] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Кирюхова Елена Дмитриевна
Аннотация: Программа курса внеурочной деятельности «Дорожная азбука» предназначена для учащихся 1 класса. Основная идея — формирование представлений о правилах дорожного движения (ПДД) и навыков безопасного поведения на улицах и дорогах. Новизна данной программы в том, что программа доступно и понятно позволяет систематически знакомить первоклассников с обязанностями пешеходов и пассажиров, обучая ребенка правилам безопасного поведения на улицах, дорогах и в транспорте. Воспитание личности младшего школьника, хорошо знакомой с современными проблемами безопасности жизни, осознающей их исключительную важность, стремящейся решать эти проблемы и при этом разумно сочетать личные интересы с интересами общества, происходит посредством ИКТ, ролевых игр, креативных заданий. Актуальность данной программы заключается в том, что для детей младшего школьного возраста
Опубликовано: [08.11.2017] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Дмитриева Евгения Александровна
Аннотация: Экологическое воспитание - один из важных вопросов, которому необходимо уделять внимание. Особенно важно, чтобы дети начальных классов уже имели свою точку зрения по данной проблематике.
Опубликовано: [07.11.2017] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Матвеева Лариса Юрьевна
Аннотация: Данный мастер-класс позволит учителям узнать о возможностях использования конструктора LEGO «построй свою историю на уроках в начальной школе, самим поработать с данными конструкторами, создать свой интеллектуальный продукт, дать оценку совместному сотрудничеству.
Опубликовано: [05.11.2017] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Телегина Марина Юрьевна
Аннотация: Многие дети имеют ряд личностных особенностей, затрудняющих адаптацию в социуме. У них проявляются такие личностные черты, как повышенная тревожность, эмоциональная неустойчивость, агрессивность. Страхи, обиды, подавленные переживания тормозят развитие детской психики: возникают проблемы общения со сверстниками, трудности в нахождении близких по духу друзей, трудности в развитии эмоционально-волевой сферы, невысокий социальный статус в детском коллективе. Основная цель комплекса упражнений - создание условий для коррекции эмоциональных нарушений у детей младшего школьного возраста. Ожидаемые результаты: ребенок владеет навыками релаксации, снижен уровень нервно-психического напряжения; сформированы умения выражать собственные эмоциональные состояния и распознавать эмоции и чувства окружающих людей.
Опубликовано: [02.11.2017] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Иванова Наталья Владимировна
Аннотация: Презентация "История создания рукописной книги" выполнена учащимся 4 "Б" класса Федосовым Сергеем. Данная работа является заключительной частью проекта "Авторская рукописная книга".
Опубликовано: [28.10.2017] |Заверено: [Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Гадеева Эльвира Дамиловна
Аннотация: Трудности овладения коммуникативными навыками у младших школьников с нарушениями речи.
Опубликовано: [26.10.2017] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Сабурова Наталья Владимировна
Аннотация: В цикле занятий «Мир книги» у младшего школьника формируется восприятие образа книги как единого целого, т.е. единства художественного оформления и смыслового значения текста. Данный цикл позволяет: 1) закреплять и развивать устойчивый интерес к книге, воспитывать любовь к художественному слову; 2) развивать воображение на основе прочитанного; 3) учить устанавливать многообразные связи в произведении, проникать в авторский замысел; 4) формировать художественные умения в передаче образа книги с использованием различных средств выразительности; 5) воспитать бережное отношение к книге. Своим циклом занятий, хочу привить учащимся любовь к книге, осознание книги как произведения искусства.
Опубликовано: [24.10.2017] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу