СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Жукова Инна Леонидовна
Аннотация: В работе выявляется взаимосвязь между использованием проблемных технологий на уроках и развитием творческого мышления учащихся; показываются существующие возможности применения проблемных ситуаций на уроках музыки.
Опубликовано: [13.08.2016] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Ворсина Надежда Никандровна
Аннотация: Уголок чтения в начальной школе окажет неоценимую помощь учителю в организации проведения уроков чтения. Чтение книг имеет огромное значение в жизни каждого молодого человека. Все ценности он черпает из книг. Книга - источник всяческих знаний. Книги заставляют человека мыслить, воспитывают собственное мнение, развивают воображение. Влияние лучших произведений художественной литературы на эстетическое воспитание молодых читателей огромно. Воздействуя на эмоции и чувства людей, книги формируют у них суждения о жизни, представления об идеале, нравственном и моральном поведении. Для уголка чтения при оформлении его в начальной школе важна эстетическая привлекательность, дети в этом возрасте обращают внимание на цвет, форму, эмоционально реагируют на внешние атрибуты, оформление.
Опубликовано: [08.08.2016]
Автор: Голдина Лилия Вильевна
Аннотация: Цель сайта: систематизация и распространение накопленного опыта использования новых образовательных технологий в образовательном процессе, создание условий для самореализации и профессионального роста учителей. http://goldina-myclas.ucoz.ru/ Задачи: 1. спланировать действия к достижению более высоких результатов; 2. показать умения учителя решать профессиональные задачи; 3. совершенствовать методическую работу, рационально использовать возможности для повышения квалификации; 4. обмен опытом в применении современных педагогических технологий, методов и приемов обучения и воспитания; 5. создание необходимых условий для поддержки творческих, интеллектуальных способностей обучающихся
Опубликовано: [04.08.2016] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Ворсина Надежда Никандровна
Аннотация: В связи с появлением новых элементов содержания начального общего образования в контексте ФГОС второго поколения появилось противоречие между объемом учебного материала и временем, отводимым на его изучение, между отсутствием устойчивых навыков самостоятельной работы у младших школьников и большим объемом работ, которые обучающиеся должны выполнять самостоятельно. Возникла необходимость в совершенствовании традиционных способов обучения, которая привела к использованию алгоритмизированного обучения при формировании орфографических навыков. Использование алгоритмов на уроках русского языка активизирует навык осознанного правописания, способности к овладению новыми формами работы с информацией (анализ, синтез и проектирование); овладению коммуникативными умениями говорения, чтения и письма...
Опубликовано: [30.07.2016] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Чикалева Оксана Васильевна
Аннотация: Главное назначение сайта – продемонстрировать наиболее значимые результаты практической деятельности, проанализировать, систематизировать и обобщить результаты своей работы. Сайт предназначен, прежде всего, замечательным родителям и неповторимым ученикам моего 3 класса, а также всем, кто заинтересован вопросами воспитания и обучения учащихся начальной ступени образования. http://nsportal.ru/oksana777
Опубликовано: [27.07.2016] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»]
Автор: Катречко Татьяна Николаевна
Аннотация: Цель урока: учить анализировать и осознанно воспринимать художественное произведение, осознавать его ос-новную мысль Методы и приемы: словесный метод, беседа, практический метод, задания, подводящий диалог. Планируемые результаты: Личностные: В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые пра-вила поведения, самостоятельно делать выбор, какой поступок совершить. Регулятивные: Учиться принимать и сохранять учебную задачу. Определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем. Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя Познавательные: Находить ответы на вопросы в тексте Добывать новые знания: находить необходимую информацию в учебнике, так и в предложенных учителем словарях Перерабатывать полученную информацию: делать самостоятельные выводы. Коммуникативные: Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной речи Слушать и понимать речь других Умение договариваться о сотрудничестве в группах.
Опубликовано: [26.07.2016] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Николаева Ирина Вячеславовна
Аннотация: Сайт представляет интерес для разных категорий посетителей. Ребята найдут на страницах сайта полезные задания, которые помогут им в обучении, родители получат практические советы воспитания, а педагогам будут интересны конспекты уроков и сценарии праздников.
Опубликовано: [14.07.2016] |Заверено: [Свидетельство]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу