СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Таргонская Анна Александровна
Аннотация: Цель: создание условий для формирования понятия о частях речи и умений определять к какой части речи относится слово
Опубликовано: [07.07.2020] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»]
Автор: Чеботарева Ольга Владимировна
Аннотация: В статье выделены особые условия образовательных потребностей слепых обучающихся с тяжелыми множественными нарушениями развития. Обучение слепых детей с тяжелыми множественными нарушениями развития сложно планировать. Процесс обучения зависит от многих факторов, которые необходимо учитывать. На развитие обучающихся данной категории серьезное влияние оказывает состояние зрительных функций, по которому выделяют: тотальную слепоту, светоощущение, практическую слепоту (наличие остаточного зрения), неорднородность данной категории учащихся.
Опубликовано: [06.07.2020] |Заверено: [Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Телюк Наталья Юрьевна
Аннотация: Использование технологии создания персонального сайта педагога как одной из современных информационных и образовательных площадок в целях демонстрации собственного опыта и профессиональных достижений
Опубликовано: [06.07.2020] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Скворцова Ирина Александровна
Аннотация: На сайте можно найти материал для работы в 1-4 классах. Карточки, тесты, методические разработки можно активно использовать для проверки знаний обучающихся, для организации мероприятий.
Опубликовано: [05.07.2020] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат]
Автор: Гросс Анастасия Владимировна
Аннотация: Работа посвящена системному изучению синтаксиса в программе русского языка в начальной школе
Опубликовано: [04.07.2020] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Кормянкова Елена Вячеславовна
Аннотация: Очень здорово общаться друг с другом и делиться опытом! Можно обсуждать насущные проблемы и вместе их решать. На моей страничке очень много материала для тех, кто работает в инклюзивной школе.
Опубликовано: [03.07.2020] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Грузинова Ольга Петровна
Аннотация: Размещение собственных наработок , обмен опытом.
Опубликовано: [03.07.2020] |Заверено: [Лауреат]
Автор: Федоришина Светлана Семёновна
Аннотация: Проблема: Поиск оптимальных форм,методов, приёмов работы с точки зрения структуры речевого действия. Цель исследовательской работы: сквозная - формировать правильную читательскую деятельность; локальная - выявить оптимальные пути и условия формирования общеречевых умений на уроках в начальной школе. Объект исследования: процесс обучения и развитие связной речи в свете теории речевой деятельности Предмет исследования: процесс использования в обучении общеречевых умений Цель: Выявить оптимальные пути и условия формирования общеречевых умений на уроках в начальной школе. Задачи: изучить литературу по данной теме и дать характеристику общеречевых умений с точки зрения структуры речевого действия. выявить и разработать предположительные пути развития основных видов речевой деятельности на уроках литературного чтения и русского языка в начальной школе
Опубликовано: [03.07.2020] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Кормянкова Елена Вячеславовна
Аннотация: Получение детьми с ОВЗ и детей-инвалидов образования, является одним из основных и неотъемлемых условий их успешной социализации, обеспечение их полноценного участия в жизни общества. Особенно остро в интеллектуальном развитии нуждаются дети с ОВЗ и дети-инвалиды. Задача педагога научить ребёнка думать, размышлять.
Опубликовано: [02.07.2020] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Сапрыкина Елена Владимировна
Аннотация: На своем сайте я хочу поделиться своими наработками,своим опытом работы с коллегами .
Опубликовано: [02.07.2020] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу