СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Шаргалина Диана Владимировна
Аннотация: Данный конспект урока способствует созданию условий для формирования умений соотносить звуки [Г], [Г’] с буквой Г, а так же написания буквы Гг.
Опубликовано: [16.02.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Гудина Наталья Федоровна
Аннотация: Предмет: литературное чтение Класс :4 класс Задачи: - обучающие: закрепить понятие «миф» обобщить материал по теме «Мифы Древней Греции» способствовать формированию представления о древнегреческих мифах, как о сокровищнице мировой культуры - развивающие: формирование у учащихся универсальных учебных действий, связанных с умением видеть противоречие, выбирать тактику поведения, выражать свое мнение, слушать ответы других участников речи, плодотворно работать в группе. - воспитательные: создать условия для формирования потребности у учащихся ценить русский язык, литературу, мировую художественную культуру. Тип урока: урок - игра Форма организации деятельности обучающихся: групповая, фронтальная, в парах, индивидуальная Оборудование: проектор, интерактивная доска.
Опубликовано: [14.02.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Грицаенко Нина Николаевна
Аннотация: Ещё совсем недавно ценность книги и чтения у нас была неоспорима. В наш век научно- технического прогресса, где господствуют телевидение, компьютеры и видеоигры, дети потеряли интерес к чтению. Проблема формирования правильного сознательного, беглого и выразительного чтения волнует каждого учителя, поскольку чтение играет очень важную доминирующую роль в образовании и развитии личности ребёнка. Чтение - это важнейшее условие формирования мыслительных способностей. Три составляющих – семья, школа, библиотека, создают окружение формирующие человека читающего. Дефицит внимания хотя бы одной из сторон негативно сказываются на ребёнке в целом. Чтобы ребенок захотел обращаться к книге, надо формировать положительную мотивацию читательской деятельности. Наш урок направлен на формирование именно такой мотивации.
Опубликовано: [13.02.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Стародубцева Алина Андреевна
Аннотация: Система образования глухих представляет собой общее развитие , получение знаний и навыков ребенка с нарушениями слуха. Цель: обеспечение всем учащимся с нарушениями слуха оптимального интеллектуального развития, с учетом их возможностей. Задачи: осуществление образовательных, воспитательных и коррекционных задач в процессе обучения.
Опубликовано: [12.02.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Скородиевская Татьяна Викторовна
Аннотация: Обобщающий урок по теме. Задачи:систематизировать знания о корне и однокоренных словах, закрепить умение выделять корень и подбирать родственные слова.
Опубликовано: [11.02.2019] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Кирясова Ирина Фёдоровна
Аннотация: Данная презентация использовалась на научно-практической конференции "Первые шаги в науке".
Опубликовано: [08.02.2019] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Арутюнян Елена Николаевна
Аннотация: Задачи:способствовать повышению интереса к чтению, расширению знаний детей о детской литературе,формированию доброжелательных межличностных отношений. Условия игры: Игра проводится в параллели 2-3 классов. С помощью вопросов отборочного тура выявляются участники. Участникам предлагается шесть вопросов, сложность которых возрастает. Каждый вопрос оценивается определённым количеством баллов от 100 до 1000. Побеждает участник, набравший наибольшее количество баллов. Каждый участник имеет право на одну подсказку – «помощь зала» (зрители показывают предполагаемый правильный ответ на своих карточках). Ответы на вопросы даны в 4 вариантах. Задача участников – выбрать правильный. В конце игры подводятся итоги, победители награждаются медалями.
Опубликовано: [07.02.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Рыжкова Анна Сергеевна
Аннотация: Презентация для праздника в 1 классе Дня Знаний "Путешествие по Стране Знаний"
Опубликовано: [07.02.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Шестакова Елена Олеговна
Аннотация: Урок русского языка в 3 классе. Тема: Фразеологизмы Тип урока: ОНЗ Цель урока: Создание условий для ознакомления с понятием "фразеологизм". Задачи урока: 1)образовательные: - познакомить учащихся с фразеологизмами и фразеологическими оборотами, - учить находить их в речи и правильно употреблять; - формировать орфографический навык. 2)развивающие: - развивать умение работать со словарями; - развивать познавательные способности и речь учащихся, - расширять их кругозор. 3)воспитательные: - прививать чувство взаимовыручки;прививать понятие о красоте родного языка.
Опубликовано: [06.02.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Лучкина Наталья Юрьевна
Аннотация: - Преемственность – это связь между явлениями в процессе развития в природе, обществе и познании, когда новое, сменяя старое, сохраняет в себе некоторые его элементы Правильно организованная работа по преемственности – залог успеха обучения детей в основной школе
Опубликовано: [05.02.2019] |Заверено: [Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу